Найти тему

«Когда мне не пишется легко, я пишу тупо» (мысли автора Дзена)

Ну, да, именно так. Просто не всегда бывает так, чтобы у меня было вдохновение. Но я приучаю себя садиться и писать.
 
 Просто выставляю тайминг и пишу - пусть даже тяжело, со скрипом, коряво.

Ну, да, именно так. Просто не всегда бывает так, чтобы у меня было вдохновение. Но я приучаю себя садиться и писать.

Просто выставляю тайминг и пишу - пусть даже тяжело, со скрипом, коряво. Это нормально. Главное, что я в это время работаю - вместо того, чтобы страдальчески напрягаться, ничего не рожать. И укрепляться в роли неудачника.

Когда я пишу, даже тупо - это не мёртвый текст. Это почва для прорастания будущего хорошего и живого текста.

Потом я выделяю время и работаю с уже написанным, делаю правки. И часто, кстати, замечаю, что текст, который казался тяжёлым и топорным - при спокойном прочтении в общем-то и ничего.

Я работаю не только с текстом, но и с внутренним настроем - и с внешним форматом тоже. Для меня важно, чтобы спина была прямой, выражение лица - осмысленным. Тогда и творчество становится осмысленным, наполненным. И при таком подходе время в любом случае уже проживается не зря.

Многозадачность почему-то принято ругать - а я думаю, просто она подходит не всем. Мне, например, легче работать, когда у меня есть несколько предполагаемых статей. У меня может быть до 5-6 черновиков сразу, я их пролистываю. Что-то вдруг щёлкнуло - накидаю несколько мыслей. Потом возвращаюсь, обрабатываю снова. И в какой-то момент - раз! - и пошло дело, статья рождается практически сама, только успевай записывать.

Да, хочу спросить (в первую очередь у авторов): вам нравится совет "думать не только о себе, но и о читателе"? Мне - нет. Для меня это - гарантированный путь к творческому бесплодию. Когда я был волонтёром одного благотворительного фонда, у нас было принято писать отчёты о наших мероприятиях. Я тоже писал, мне нравилось писать. А потом от кураторов я услышал, что "читатели лучше реагируют на такие и такие-то темы". Я честно пытался что-то родить "в интересах читателя" - ноль. Даже минус. У меня как будто всё заблокировалось внутри. Поэтому я перестал заниматься отчётами, я только терял время и силы на них.

Я не могу залезть в голову и в душу к каждому читателю. Поэтому пишу так, как у меня на душе лежит. Пишу от души. И для души. И это находит отклик в других душах...

Ну, да, именно так. Просто не всегда бывает так, чтобы у меня было вдохновение. Но я приучаю себя садиться и писать.
 
 Просто выставляю тайминг и пишу - пусть даже тяжело, со скрипом, коряво.-2