Как вы уже знаете, меня усыновили мои котородители в 2017 году, про историю моего переезда из Петербурга в швейцарский городок вы можете почитать в моих первых статьях. Меня зовут Белый Лева и я очень счастлив, что наконец-то нашел свою семью.
На фотографии выше вовсе не я, а Сонечка. Я никогда ее не встречал, но очень много про нее слышал, когда мои котомама и котопапа рассказывали про нее, то их лица озаряли мягкие улыбки и взгляды теплели.
Сонечка ушла в 2017 году, и сначала мои котородители очень грустные и подавленные и уже не думали о других котиках. Но потом они сказали себе, что бояться снова кого-то полюбить, а потом потерять не нужно, а нужно ценить возможность дарить любовь каждый день. Сначала мои котородители были моими попечителями, а потом уже был организован большой переезд к ним.
Мне очень жаль, что я никогда не видел Сонечку, но я так много про нее слышал, что решил вам рассказать историю этой удивительной кошечки.
Соня, как самая настоящая кошечка, сама выбрала себе хозяев. Когда котомама пришла забирать котенка по объявлению, то забрать она хотела совсем другой расцветки котенка. А Сонечка посмотрела на все это дело, отодвинула конкурентку, в этот момент лакающей молоко, и сама залезла в пуховик котомамы. Мама улыбнулась и поняла, что против судьбы не пойдешь, и теперь это дуэт на всю жизнь.
Сонечка была этакий Partner in crime, она оказалась в творческой семье и также умела творчески жить. Из Сибири она на самолете полетела с котомамой в Санкт-Петербург, а оттуда через какое-то время и в Швейцарию.
В Петербурге она спасла жизнь семье - ночью начала громко мяукать и разбудила котомаму, оказалось, что начала искриться проводка и это могло очень быстро перейти в пожар. Все удалось ликвидировать, так и жили - котомама заботилась о Соне, а Соня заботилась о ней.
Соня была та еще болтушка, с ней можно было часами вести диалог, видимо была вся в маму. Но к переменам в жизни относилась философски, и всегда была готова к новым приключениям.
И котомама, и ее друзья - все были без ума от Сони. Она была очень доверчивая и от людей никогда не ждала подвохов, сразу шла знакомиться и не понимала, почему ей нельзя выбегать к лифту и пойти дальше изучать весь дом.
В Швейцарии, как вы уже знаете, Соню ждала Люся - второй которебенок семьи. Соня была чуток постарше и на правах взрослой игнорировала Люсю, а та старалась все время поиграть с ней. Теперь я стараюсь все время подластиться к Люсе, но теперь она, на правах старшей, иногда поддает мне лапой по мягкому месту.
Сонечка всегда очень хорошо питалась, любила коробки (кто ж не любит?) и, оправдывая свое имя, очень любила спать: Соня-засоня.
К сожалению, в 2017 году ей диагностировали рак легких, метастазы очень далеко распространились. Несмотря на регулярную проверку у врача, болезнь возникла внезапно и за короткое время закрепила свои позиции. Врач лишь сказал, что можно постараться сделать ее последние дни комфортными.
Соня уже начинала отказываться от еды, тогда котомама купила в магазине деликатесов разные сорта мяса и рыба - всего и по чуть-чуть, на пробу. У продавца глаза полезли на лоб, когда котомама показывала на самые дорогие сорта рыб и просила кусочки по 50 грамм. Зато Сонечка с удовольствием начала лакомиться этими деликатесными кусочками. Помогало детское питание.
Врач сказал, что только если Соня будет мучаться - тогда нужно усыплять. Были прописаны таблетки с кортизолом, которые помогли немного продлить качественную жизнь. Таблетки надо было давать более-менее по часам.
Как-то нужно было дать таблетку в 20.00, но Соня еще спала, и будить ее не хотелось. Уснула она ровно в центре кровати котомамы. Котомама должна была дождаться, когда Сонечка проснется и тогда сразу дать лекарство, чтобы не ждать до самого утра. До двух ночи котомама смотрела телевизор и ждала. Вдруг Сонечка проснулась, получила свою таблетку и снова пошла на кровать котомамы. Пододвинуть кошечку рука не поднялась, у Сони уже иногда начинался дискомфорт, она начинала словно "расправлять" грудную клетку шире, словно потягивалась. Поэтому котомама легла на полу рядом с Соней, и только голову положила на матрац (он был без каркаса, лежал также на полу). И на рассвете почувствовала, что кто то ее будит. Открыла глаза и увидела, как Соня внимательно на нее смотрит и мягко-мягко кладет свою лапку ей на губы и на нос.
Последние свои дни она часто сидела у открытой двери, ведущей в сад или у открытого окна и полной грудью вдыхала воздух. Один раз прошел дождь, и воздух был такой свежий. Она смотрела в ночное небо и жадно втягивала носиком эту свежесть.
Скоро ее не стало, свернулась калачиком и сердце отказало. Похоронили ее в саду (хотя в Швейцарии это не поощряется). Вместе с ней похоронили ее любимую игрушку. На могилке посадили цветы, теперь там всегда цветет роза. Люся все лето и осень приходила каждый день на ее могилу, ложилась рядом и думала о чем-то своем, кошачьем. До сих пор, когда Люся ищет себе место полежать в саду, она никогда не ложится сверху на могилку, уважительно обходит.
Мои котородители говорят, что очень благодарны, что Соня выбрала именно их, потому что все 13 лет с ней были праздником. Праздником, когда возвращаешься домой, и к тебе бежит эта болтушка, бежит к тебе со всех лапочек, когда ты идешь спать, и вместе с тобой тщательно "укладывается" в одеялко. Таких кошечек никогда не забываешь.