После почти года относительного затишья, прерываемого редкими фотографиями, Гарри и Меган купаются в лучах софитов. Действуя по принципу "Любая реклама хороша", они уже второй месяц не сходят со страниц прессы и экранов телевизоров.
Гарри, потакая жене, которая наконец-то стала интересна для СМИ, позволяет ей говорить все, что придет ей в голову, не взирая ни на какие последствия.
Меган понять проще простого. Плохонькая актриса, прозябающая на задворках Голливуда, почти статистка, отчаявшаяся добиться хоть какой-либо захудалой известности, вдруг оказывается в семье, имеющей мировое значение. Два года истерик, нелепых требований и выматывающих обязанностей - и эту историю можно монетизировать. Да, не бесконечно. Да, все ниже и ниже скатываясь в статусе. Но пока можно.
Но Гарри? Все его истории, как ответ на экзамене плохого студента (помните, он выучил только про верблюда и любой вопрос сводил к верблюду. Преподаватель: Какие вы знаете великие реки? О! Великих рек много и все они несут свои воды, чтобы дать всему живому напиться. Но знаете, что интересно? Верблюд может обходиться без воды несколько дней... ) в конце концов сводятся к его матери.
И он, раз за разом, обвиняет прессу в ее гибели. В преследовании его жены. В невыносимости их жизни под прицелом камер.
Но, как говорят в еще одном анекдоте, вы, батюшка, или крестик снимите, или штаны наденьте.
На самом деле, неизвестно, от чего умер принц Филипп. Была эта сердечная недостаточность, был это печально известный вирус, был это тромб - в конце концов, человеку было 99 лет и он мог умереть просто от причины, которую врач написал в свидетельстве о смерти моей бабушки, которая в возрасте 86-ти лет просто однажды не проснулась "конец генетического кода".
Но, теперь уже всегда, смерть принца Филиппа будут связывать со злосчастным интервью. Слабый старик умер просто от нервов. Это клеймо - навсегда.
И такое впечатление, что Гарри это понравилось. Все задают вопрос, не сведет ли их с Меган очередная телевизионная эскапада в могилу и бабушку. Тоже ведь не девочка!
Гарри решил извести родственников таким же способом, как погибла его мать? Проведя не очень здоровые (мягко говоря) параллели?
Общеизвестно, какие зигзаги может вытворять с людьми их подсознание, особенно подпитываемое детскими травмами. Подросток в период гормонального всплеска, испытавший потрясение смертью матери - тот еще пластилин в умелых руках. Возможно, живя в большой и любящей его семье, он справлялся с этой травмой. Возможно, он даже не подозревал, что она у него есть.
Но сейчас, направляемый умелой рукой, Гарри совершает такие поступки, что впору спросить, что горит в его душе? Чей пепел стучит в его сердце?