Вы зачем приняли на работу эту «физичку»? Она 10 лет просидела дома, ее никто не брал, а мы взяли. Зачем? Мы, что, себя на улице нашли? Мы, что по остаточному принципу, работаем? Вам наших детей не жалко? Она, что, через 10 лет может вспомнить физику? Она – старая больная женщина с большим «букетом» болячек, ее пожалеть, а не на работу брать надо! Пол-урока она рассказывает, как ее сыновья живут в Америке и она не видела ни детей, ни внуков 100 лет, а в конце урока напоминает, что после 4 урока ее не задерживать никакими вопросами, т.к. за ней приезжает на машине муж, чтобы отвезти ее на обед домой, по причине сахарного диабета. Интересный урок физики, не правда ли? Причем, на следующий урок в силу начинающейся деменции, она не помнит, что говорила вчера и начинает повторяться, … ну, как-то так. (прозвище – больная на всю голову бабушка). Учитель биологии, смотрит в окно, говорит по телефону, дети заняты своими делами. Они не удивлены, они знают, что это его последний урок… ему все надоело в этой убогой школе за эти убогие копейки… он нашел работу в офисе… достойно, прилично, финансово состоятельно! Ну, и что, что не по специальности, подумаешь… сейчас это сплошь и рядом. Прекрасный пример для молодежи! (прозвище –перекати-поле). Они - давние подруженции, эти две училки, которые стоят в рекреации и трещат обо всем подряд, а их уроки идут в соседних кабинетах, двери в которые открыты, чтоб видеть, что смогут в этой нестандартной ситуации урока позволить себе вдруг осмелевшие, обнаглевшие красавцы и красавицы. А что, удобненько устроились! (прозвище – сороки). Информатику в 7 «б» почему-то «пасет» секретарша. Ах, да… Здесь то как раз все законно, студент-практикант сдает сессию и никакой подставы. (прозвище – студент). Вот здесь почему шумят маленькие дети? «А потому что»,- наперебой кричат они-, «Елена Сергеевна скоро станет мамой и ее малышу надо мерять давление, сатурацию, температуру, сахар, слушать сердцебиение и что-то там еще, а перемена короткая и она не успевает вернуться из медкабинета, поэтому надо нам немножко подождать, ведь мы уже родились, а малыш Елены Сергеевны еще не родился и поэтому ждать не может!» Логика железная, аргументы убойные. (прозвище – потенциальная «декретница»). «Что вы все дверь дергаете и дергаете? Вам мячик дали, что еще надо? Вот и играйте! Мы вас не трогаем, а вы нас.»-, уговаривал детей седеющий физрук, закрываясь в тренерской с молоденькой дипломницей-практиканткой. (прозвище – старый лавилас). Носиться по классу во время урока как-то не очень, наверно? А Ирине Викторовне с улицы войти, через турникет просочиться, как-то под камеры не попасть и взлететь на 4 этаж, тоже, знаете ли, непросто. И что такого, курящая женщина – это грех небольшой. Ну, задержалась чуть-чуть. Начальство же не опаздывает, оно всегда лишь задерживается. Вот большое дело, подумаешь… Пахнет вот только от нее всегда табаком. (прозвище – «курилка»). А вот теперь, о главном. Больше, конечно, Учителей с большой буквы, грамотных, компетентных, мотивированных с крепкими дипломами столичных вузов, любящих детей и свое дело. Они ночами не спят, кропят сценарии в МЭШ и РЭШ ( московской и российской электронной школе) и отправляют их на модерацию, им возвращают, они исправляют, совершенствуют и снова отправляют и так многократно, проходят годы… Кроме своих родных «сеточных» уроков, они ведут индивидуальные и групповые проекты школьников, готовят их к олимпиадам разных уровней, проводят предметные недели, занимаются подготовкой к ГИА/ЕГЭ, выступая там в роли организаторов, экспертов, полномочных членов ГЭК, занимаются классным руководством и работой с родительской общественностью… кроме всего у всех, допы и внеурочка( бюджет/внебюджет). Деятельность московского учителя, в принципе невозможно уложить ни в какие умо-зримые рамки, она многогранная, всесторонняя, разнообразная, не поддается охвату ни словом, ни взглядом… космос! Хотела, чтоб Гимн учителю получился, а он получился??? Хотя случайные люди в нашем деле( как вы смогли заметить) тоже случаются.