Найти в Дзене

Mitsubishi Outlander 2017 CVT. Реальный обзор: опыт эксплуатации и ремонта.

Оглавление


Всем, кто интересуется автомобилем Митсубиси Оутлендер, эта статья будет интересна тем, что здесь не только общий обзор на авто, но и поломки, ремонт, опыт эксплуатации.

Возможно, я помогу кому-то сделать осознанный выбор покупки или отказа от нее. Как и обычно, выводы делать только вам!


В самом начале стоит оговориться, что данный автомобиль, который вы видите на фото, принадлежит не лично мне, а моему папе. Вместе с тем, я как имел опыт поездок в качестве пассажира, так и опыт управления этим автомобилем. Поездки были различной степени тяжести и дальности, поэтому полноценное впечатление про автомобиль у меня сложилось не только по общим ощущениям и впечатлениям исключительно психологического характера, но и, можно сказать, я пропустил данный авто через себя.


Касаемо опыта ремонта автомобиля, безусловно его сам своими руками ни кто не ремонтировал, для этого была гарантия и гарантийный сервис, но вот про основные болячки и о том, как с ними справлялись, я знаю не понаслышке, ибо об очередной неприятности я узнавал первым.


Но не будем сразу нагонять тоску на желающих приобрести такой авто, на самом деле, все не так уж и страшно, а тем более, не так уж и дорого. И все же, на мой взгляд, плюсы данного автомобиля перевешивают детские болячки, которые были излечены. Просто на тот момент не было панацеи, и вот эти самые мелочи ужасно выбешивали.


Для начала, установочные данные:
- Митсубиси (Митсубиши) Оутлендер (Аутлендер)
- 2017 год выпуска (куплен в конце 2017 года у официального дилера)
- 2.0 литра
- Полный привод 4WD
- Автоматическая коробка (вариатор)
- Пробег на данный момент 54.000км
- Из дополнительного оборудования: защиты, сетки, сигнализация с обратной связью, замок кпп, тонировка, тсу.

-2
-3
-4


Опыт эксплуатации Mitsubishi Outlender.


Начнем с хорошего. И начнем с самого главного плюса, из-за которого по сути и был сделан выбор в пользу Mitsubishi Outlander. Это самый большой багажник в классе на тот момент.

Самый большой багажник в классе
Самый большой багажник в классе


Действительно, в сравнении с так нами любимыми Киа и Хендай, Аут рвал всех в пух и прах. Багажник действительно огромен, а если сложить сидения, то получаем реальный "каблук" на котором можно перевозить грузы.


Вместе с тем, не смотря на огромный багажник, пассажирам заднего ряда вполне комфортно расположиться даже за самым высоким водителем, который предпочитает отодвигать сидение до конца.

-6


Так же отмечу отделку салона. Она мягкая, не скрипит, не задерживает на себе пыль. Даже в не самой последней комплектации есть претензия на стиль: вставки под темно-серый карбон не цепляют взгляд и смотрятся вполне лаконично.

-7
-8


Штурман тоже располагается вполне удобно, хотя, как и обычно, не хватает микролифта переднего пассажирского сидения. Если бы он был в наличии, посадку можно было бы подстроить идеально.


А вот для водителя есть все необходимые регулировки, и сидения, и руля вверх/вниз/по вылету. Комфорта добавляет мультируль, на котором предусмотрены не только регулировки музыкального сопровождения в поездке, но и реализована функция управления круиз-контролем.

-9


Шумоизоляция хотя и не дотягивает до твердой пятерки, но вполне заслуженной четверкой располагает. С закрытыми окнами, на скорости 120 км/ч говорить вполне комфортно.


За погоду в автомобиле отвечает не просто печка и кондей, но полноценный климат-контроль, хотя и однозонный. Стоит отметить, что в автомобиле холодно летом и жарко зимой, но это при экспериментах с отопителем. На самом деле, каждый подберет для себя комфортную температуру с точной регулировкой шагом в 0.5С°.


Неприятности с новым Mitsubishi Outlander


На самом деле, их было не так много, и они были не такие уж страшные... Скорее бесящие!


А началось все с того, что примерно на пробеге 20.000км +-, появился посторонний звук в передней подвеске.


Борцы с вашим личным капиталом, в лице официальных дилеров, очень быстро приговорили стойки стабилизатора, и естественно, объяснили что это не гарантийный ремонт. И Бог с ним, что это стоит порядка 3.000 рублей, не смотря на то, что в обычном сервисе порядка 1.500, лишь бы побыстрее забыть все эти сны про новый автомобиль и продолжить им пользоваться.


Первое время вроде была тишина, ну либо это был обычный эффект Плацебо... Одним словом, хватило примерно на пару тысяч километров.
Вышли со справедливым замечанием к дилеру, и на пике ситуации, когда весь спокойный диалог набирал градус и вот-вот грозился перейти в скандал...

В общем, дилер принял правильное решение! Нам предложили поменять по гарантии опоры передних амортизаторов.
Ну вы уже предполагаете, как я полагаю, да... То же самое Плацебо, которое развеялось как утренний июньский туман на окраине Мытищ уже через несколько сотен километров.


И вот тут, у русского человека терпение кончилось. Мы же читаем что-либо относящееся к инструкции, читай, мануал, только когда что-то сами и сломали.

Одним словом, папа решил почитать форум и позадавать там вопросы по теме.
И вы знаете, а получилось! Коллективный разум всегда лучше двух голов, которые самурайский митсу-мечь не сечет! Нам просто порекомендовали хороший автосервис, который любит и умеет бороться со специфическими болячками.


Один визит туда, и проблема решена? заодно еще и ТО прошли! Как выяснилось, всего-навсего необходимо было разобрать конструкцию тормозного механизма, снять и почистить супорт где стоят цилиндры, все смазать и поставить новый ремкомплект резинок на направляющие, которые по старой традиции еще пальцами зовут.


Безусловно, я не беру в расчет мелочи вроде лампочек, предохранителей и т.д., это откровенные мелочи, хотя на многих авто я за столь короткий период даже этого не менял.


Возможно, я что-то упускаю еще, но именно этот момент с поиском неисправности мне запомнился больше всего.


По сути, автомобиль требует простого содержания и обслуживания: замена масла двигателя со всеми фильтрами, один раз заменили колодки за этот пробег. Еще есть коварная штука, в виде коробки CVT, но лезть в нее нужно не ранее 65.000км. пробега, а это совсем другая история!

-10
-11
-12
-13
-14

Посмотрите похожие объявления на авто.ру и сравните цены!