Найти тему
papa_budet_v_shoke

Антропология семьи и родительства.

Теперь к теме родительства.

Меня заинтересовала тема сколько межрасовых браков заключены жителями этого городка представителями исследуемой возрастной группы, есть ли у них дети, и в особенности, есть ли в исследуемой группе примеры усыновления детей другой расы. Установочные антропологические данные вы можете почерпнуть из статьи о гендерной антропологии.

И выводы получились очень интересные.

Из всего объёма исследуемых пациентов, проживающих в Отериве /31190, Франция/, в межрасовом браке состояли только 5 пар. В двух случаях это были мужчины, в 3 случаях – женщины другой расы. Один случай – женщина была из Вьетнама, в 4 случаях – представители Африки.

Из всей исследуемой группы только одна семья удочерила темнокожую девочку, которая и привезла родителей на вакцинацию.

При этом я обратила внимание на очень интересное явление касаемое национального состава. Большинство, то есть порядка 90 процентов семей, были мононациональны. Не смотря на то, что речь идет о французской глубинке, испанские мужчины женились на испанских женщинах, итальянские – на итальянских, французы – на француженках. Пришла немецкая пара, мужчина родился в Гамбурге, женщина в Касселе, они уже долгие годы до момента бракосочетания жили во Франции, но судьбу связать с местными женщинами и мужчинами не решились.

Очень интересно и самобытно на этом фоне выглядят именно потомки выходцев из царской России и СССР. Из всего количества обратившихся в центр вакцинации людей, было всего 12 человек, которые были так или иначе связаны с Россией. Так, к нам пришел мужчина, отец которого был армянин, а мать – француженка, и он был женат на француженке. Среди обратившихся был потомок украинских казаков, не говорящий по-французски совершенно, женатый на француженке, но назвавший сына в честь отца –Тарас, была женщина, француженка, вышедшая замуж за литовца, пара белорусских евреев, но о них я напишу отдельно, так как тема еврейских детей из концлагерей очень сложна и многогранна, чтобы ее просто упомянуть, поляк, женатый на француженке, но очень трепетно отреагировавший на мой русский акцент и даже рассказавшего мне историю, что его дед служил в кавалергардском императорском полку. Кроме всего прочего, к нам обратилась за вакцинацией настоящая русская княжна, имя которой я не имею права называть, так как реакция этой женщины дает мне понять, что она не хочет, чтобы о ее предках знали и уделяли внимание ее персоне, и была женщина с русской фамилией Иванофф, муж которой уже болел Альцгеймером и выспросить его хоть о чем-то было уже невозможно, единственное, что она мне поведала, что отец ее супруга был русский купец.

Поразительно, но на фоне этого, даже мой брак с моим супругом-французом подтверждает общую картину того, что русские люди космополитичны по своему менталитету и склонны к заключению межнациональных браков больше, чем другие национальности. Ни одной русской семьи, в которой оба супруга - русские, исследуемой возрастной группы к нам не обратилось. Это может быть вызвано тем, что исследуемый мной возраст людей относится к той эпохе, когда советские люди могли эмигрировать либо в период Второй Мировой войны попав в плен и не вернувшись, либо будучи угнанными в качестве рабов в Германию, либо родиться в концлагере и быть усыновленными после освобождения. Так же из СССР уезжали беженцами, но представители гораздо более молодого поколения, и уезжали они в Париж и другие крупные европейские и американские города, а никак не в глухие пиренейские деревни. Поэтому выводы мои делаются исключительно для представителей до и послевоенного времени рождения, проживающих в сельской местности, еще раз обращаю ваше внимание на это, и не забудьте прочитать предыдущий пост, в котором я указываю антропологические установочные данные.

Но так как я постоянно провожу наблюдения за межнациональными браками представителей народов бывшего СССР и сейчас могу отметить тенденцию, при которой женщины всех возрастных групп заключают браки с представителями всех конфессий и национальностей, в то время как мужчины просто не могут себе позволить жениться на француженках в силу социальных и патримонистических проблем, связанных с восприятием женщины и ее места в семье и обществе, которое французское общество уже переросло.

Еще один из моментов, отмеченных мной в ходе исследования, это семейственность и "перетаскивание" родственников из других стран. Уж сколько всего понаслушалась я, что, мол, арабы тащат весь свой аул к себе, и русские-то тоже надоели, где один русский появился, через 10 лет там вся деревня будет русская.

Успокою вас. Это - нормальное антропологическое явление. Оно основано на абсолютно естественных, природных потребностях людей и своейственно всем национальностям. У меня были 11 представителей одной итальянской семьи, Мартинесов, Родригесов я уже не считаю, и они не однофамильцы, это одна семья. Испанским и итальянским мужчинам свойственно жениться на кузинах, поэтому практически все они женаты на кузинах, многие из которых родились в странах исхода - Италии и Испании.

Поэтому ничего нет удивительного, что и к русским, украинским и казахским эмигрантам приезжают их родственники. Человеку свойственно хотеть иметь семью и тем более видеть своих кровных родственников ежедневно, заботиться о них, обустраивать их быт наилучшим образом. Принимая русскую девушку в университет, французская администрация знает, что потом переберется вся ее семья, так как мое заключение не первое в истории, результаты антропологических исследований используются в работе государственными французскими структурами, это наука прикладная, используемая на практике, а не теоретическая. Я лишь лично убедилась в антропологическом явлении, изученном еще в прошлом веке на примере итальянских, японских и ирландских переселенцах Северной Америки.