Барьер на скорости 200 миль в час - это большое дело. Хотя недавно анонсированное купе Bentley Continental GT Speed может с легкостью преодолеть этот барьер, теперь оно может сделать это с опущенным верхом благодаря появлению Continental GT Speed Convertible.
Механически вертолет GT Speed идентичен купе, которое вышло из строя ранее в этом году. Большим изменением является добавление складного мягкого верха вместо стреловидной крыши обычного Speed. Мощность (650 л.с.) и крутящий момент (664 фунт-фут) 6-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом от Bentley остаются такими же в откидном верху, как и в купе . То же самое касается впечатляющей максимальной скорости Speed в 208 миль в час. Тем не менее, рысь со скоростью 60 миль в час занимает на 0,1 секунды больше по сравнению с купе, увеличившись с 3,5 до 3,6 секунды.
Здесь также присутствуют все быстрые технологии от купе, которые были добавлены в Speed, чтобы приручить его дополнительную мощность и крутящий момент. В GT Speed Convertible используется та же система рулевого управления с четырьмя колесами, которая поворачивает задние колеса в противоположном направлении - ради маневренности - на низких скоростях и в том же направлении, что и передние колеса на высоких скоростях (для дополнительной устойчивости). Массивные тормоза из карбида кремния призваны увести вас с этой высокой максимальной скорости, а крепления по-прежнему прячутся за набором 22-дюймовых эксклюзивных колес Speed.
Те же три режима движения, что и у Speed Coupe, присутствуют и в Speed Convertible. Режимы Bentley и Comfort подтверждают заслуги Conti в больших туристических поездках, в то время как Sport ускоряет трансмиссию и делает подвеску более жесткой, чтобы избавить водителя от желания резать повороты с большей энергией. Выбор спортивного режима также открывает выхлоп, чтобы вы могли лучше слышать великолепную песню 12-цилиндрового силового агрегата Speed.
Bentley заявляет, что мягкий верх был переработан для нового поколения Continental, в результате чего кабина модели Ragtop была такой же тихой, как и у старого купе. Этот верх также бывает семи разных цветов (включая твид). Есть также восемь разных цветов для внутренней части крыши. Несмотря на это, мы не понимаем, почему какой-либо владелец Speed мог когда-либо водить этого плохого парня с поднятой головой. Bentley не назвал ценник, но мы ожидаем, что Continental GT Speed Convertible будет стоить примерно на 10 процентов больше, чем купе Speed, когда он появится в выставочных залах в конце этого года.