Найти тему
Азиатка

С Ланой беда

Ранее: Лана первоклассница.

Пока Лана в санатории была у неё ни разу не повысилась температура, там она была под пристальным наблюдением врачей и Тани, но я все равно беспокоилась о её состоянии, что-то было с нею не так. Я уже возила её в районную больницу к педиатру и говорила, что мой ребенок не такой стал, что-то с нею неладно, просила анализы взять, но в анализах мне отказали, а моё беспокойство связали с материнской маниакальностью и суперзаботой о ребенке.

Мои возражения не приняли во внимание. И вот мы едем снова к доктору, но уже к хирургу, у которого мы были еще летом, а сейчас буквально последние дни ноября, снег выпал уже давно. Лана в шубке, валенках, такси нет, я на себе её от остановки до больницы несу, она уже на спине у меня, мне жарко, устала, а на нас со столба собака лает.

Я внимания на это не обращаю, мало ли какая-там собака, только Лана обращает внимание и говорит мне, чтобы я посмотрела на столб, откуда лай доносится, я говорю ей, что ладно, смотрю, а она еще настойчивей. Прислонилась я к какому-то столбу и смотрю, а это совсем не собака, а крупная птица на ворону похожая.

Постояли так, поудивлялись, да дальше пошли. Врач на приеме сразу сказал, что у неё кость загнила, остеомиелит называется. Тут же на анализы отправил, а её в стационар, а мне дали поручение найти лекарство на то время дефицитное. Я к Саше, та в аптеке работает, у неё такого лекарства нет, она позвонила куда только могла и ей его привезли. К вечеру я была уже в больнице с этим лекарством. Уже были готовы результаты анализов, которые подтвердили диагноз врача.

Лана плачет, нога дергает, уже поздний вечер, а нога не перестаёт дергать. Хирург уже договорился с областной больницей, что утром мы выезжаем к ним, но ночью решается вскрыть нарыв, просто не выдержав её страданий. Я при этом присутствую и подаю ему инструменты. Выкачали с её ноги поллитровую банку гноя и Лана уснула прямо там же на столе.

Её осторожно перенесли в палату, а под утро одели, и мы пришли с нею к Саше домой, где я оставила деньги и документы, чтобы их забрать. Я также несла Лану на себе. Автобус выезжал с автостанции в шесть утра и надо было успеть на него.

Времени было уже мало и Саша вызвалась проводить меня. Если бы не она, я бы ни за что не успела бы на этот автобус. Когда она заметила, что я уже не могу идти и еле-еле передвигаю ноги, то взяла Лану на себя и просто понеслась с нею вперёд, а я осталась далеко позади. Она же и уговорила водителя автобуса дождаться меня.

Нам предоставили место на переднем сиденье, чтобы Лане было удобно выставить ногу на перекладину перед сиденьем, еще и сидушку дал водитель, чтобы под её ногу подложить. Так что мы расположились в автобусе с комфортом. Было еще темно, морозно и в свете автобусных фар сосны и ели выглядели вышедшими из сказки, переливались и светились, а потом оставались позади, а появлялись всё новые и новые, бело-голубые и еще более сказочные.

Фото из интернета. Ночная дорога.
Фото из интернета. Ночная дорога.

А потом на дорогу вышел лось и автобус остановился перед этим громадным животным с огромными ветвистыми рогами, который не спешил переходить дорогу и встал среди дороги, раздумывая уходить ему в лес или нет. Водитель переживал и ждал его атаки, но лось постоял какое-то время и все-же решился покинуть автодорогу, не спеша ушел в лес. Водитель облегченно вздохнул, и мы продолжили путь.

Фото из интернета. Лось на дороге.
Фото из интернета. Лось на дороге.

Когда прибыли на автостанцию в Калинин, то Лана пить захотела, а я побегала вокруг и нигде не нашла питьевой воды, но еле уговорила водителя такси довезти нас до больницы, надеялась там ребенка напоить, но и цену он заломил тоже, я согласна была на всё, а то никто не хотел нас везти, а почему не говорили.

В больнице нас уже ждали, но напоить её там не разрешили, сказали, что сейчас её на операцию отвезут. Дали телефон, куда я могу звонить, забрали её и увезли на каталке. Через два часа звоню, а мне говорят, что операцию еще не делали, а Лана пить хочет.

Проходит еще два часа, звоню снова, там без изменений. Не знаю, как я еще два часа выдержала, в этот раз мне отвечают, что её только что увезли на операцию. Перед операцией пить нельзя. Сколько времени длилась операция, не знаю. Это время у меня не осталось в памяти совсем, как будто его и не было. Видимо так я переживала сильно.

Вышел врач и сказал, что у неё гематогенный остеомиелит, полученный от давнего ушиба, не зря я тогда спрашивала у врача, может ли от того удара у неё гнить кость. Он тогда не исключил эту возможность. Сейчас врач сказал, что с гноем убрали часть кости в точке роста и неизвестно еще останется ли она хромой или нет. Никаких прогнозов. Бывает, что остеомиелит может жить с человеком на протяжении всей его жизни.

Я уже знала одну такую девочку в Ургенче, которая перенесла уже более девяти операций по этому поводу и не выздоровела окончательно, ей предстояли новые операции, и мне стало очень страшно за будущее моей девочки. Но мне сказали, что сейчас с Ланой всё будет хорошо, страшное позади, я могу ехать домой.

В ночь ехать никуда не решилась, осталась до утра. Утром увидела в уголке рыдающую женщину, мне стало жаль её, думала, что самое плохое у неё что-случилось, подошла поддержать её. А она говорит, что она ребенка родила с заросшим задним проходом, его забрали на операцию без неё, сказали, что ухаживать за ним медперсонал будет, а она сюда из роддома поступила. Сейчас даже денег нет, чтобы домой уехать, и никто из родных не знает где она.

Словами я поддержала её и дала денег на дорогу и свой адрес, без адреса она деньги брать не хотела, я сказала, что даже, если она не вышлет деньги, то я переживать не буду. Сама я решила задержаться еще, чтобы днём поговорить с Ланой по телефону. Сказали, что можно будет, как она проснется. Мне действительно дали поговорить с нею, она сказала, что только сейчас напилась воды, ходить ей нельзя.

Её лечащий врач уверил меня, что всё с нею будет нормально, взял мой телефонный номер и адрес, сказал, что если что, то он сообщит. С тем я и уехала домой.

Дома меня ждали плохие новости. В деревне играли свадьбу, девочка из Калинина выходила замуж за парня из нашей деревни и свадьбу играли здесь. Володя был приглашен туда, как фотограф, он и фотографировал, и ухаживал, вернее не отходил от тещи жениха, также прибывшей на свадьбу своей дочери из Калинина. А ночью были на нашем сеновале, о чем мне девочки сразу рассказали по приезду при Володе. Вот так.

Далее: Всё решаю я сама.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи " История знакомства моих родителей ". Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.