Сегодня речь пойдет про мой любимый автомобиль в линейке BMW - это BMW M3 COMPETITION. Хочу сразу признаться, что из всей большой немецкой троицы, я всегда выберу BMW.
Давайте сразу поговорим про спорный момент - это дизайн. Для меня он не спорный и очень зашел. Я считаю, что М-ки должны быть смелыми, дерзкими, чтобы люди их обсуждали и новая М3 именно такая! Этот дизайн мне напомнил старые модели BMW, например BMW 2002 1975 года или BMW 502 1954 года.
Так что можно сказать, что это своебразное возвращение к истокам, только на современный манер!
Вообщем кто бы что не говорил, но маркетологи и пиарщики BMW молодцы, они сделали такой дизайн с этими ноздрями, что его обсуждают до сих пор. Люди спорят и коментрируют, а BMW продажи, так что все работает.
ДИСКИ очень красивые, хочу заметить, что все диски, которые BMW представили с этой моделью мне лично зашли. Они все классно выглядят и это большая редкость, когда машина выходит и с ней все очень красивые колеса.
У BMW M3 не только разноширокие, но и разные по диаметру колеса. Спереди стоят 19, а сзади 20 диски.
Единственный момент, который мне не понравился во внешности новой BMW M3 - это пластиковая накладка на крыло, которая не несет никакой смысловой нагрузки. Выглядит очень дешево, да он и выполнен из дешевого пластика, ты это сразу понимаешь, когда его трогаешь.
Хочешь, что бы он выглядел ДОРОГО - БОГАТО, то покупай карбоновый пакет. В него входят:
- карбоновая крыша,
- карбоновые зеркала,
- карбоновый спойлер на крышку багажника.
Такой пакет стоит 441.000 рублей. Карбон можно запихнуть и в тормоза, купив карбон - керамические тормоза, такая опция обойдется новым владельцам в 600.000 рублей.
Теперь переходим к самому интереному в этом автомобиле - это сердце.
3.0 литровый рядный твин турбо, мощность 510 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 3.9 секунды и с крутящим моментом в 650 Нм.
На старте продаж будут доступны только заднеприводные модификации. Позже появится полноприводные автомобили, которая поедет 3.5 секунды до 100 км/ч. В паре с этим мотором работает 8 ступенчатый автомат. Но для других рынков, например США, доступна менее мощная версия и механическая коробка передач и только на заднем приводе.
Для российского человека, механика связана только с плохими воспоминаниями в жизни. По моему мнению, такая тачка не должна быть на механике, но в США от такой модификации писают кипятком. Для нас только автомат и самый мощный мотор и это круто.
Полноприводные модификации будут оснащены так называемой системой умного полного привода. С возможностью иметь полный привод и при желании отключить передний привод и раздовать пончики на парковке возле супермаркета.
Теперь перйдем в салон! Да он покажется Вам знакомым по версии обычной трешки, но отличительная черта - это полностью карбоновые ковши, у которых снимается подголовник, чтобы удобнее было ездить в шлеме по треку. В BMW M3 COMPETITION 2021 в салоне максимум карбона, даже подрулевые лепестки, при условии того, что вы возьмете карбоновый пакет.
У BMW M3 очень много различных вспомогательных систем, все что необходимо современному автомобилю 21 века в 2021 году. Из развлечений у BMW M3 есть режим анализатор дрифта. Это режим, который подскажет Вам, как дрефтить и поставит Вам собственную оценку.
Еще есть система при которой Вы можете установить правила и ограничения для Вашей системы кондиционирования. КАК ЭТО ПО НЕМЕЦКИ!
Как у любой М, есть клавиша М MODE, нажав эту клавишу Вы переходите в режим трек, а также есть кнопка изменения звука выхлопа.
Камеры в этом автомобиле можно использовать, как видео наблюдение в течении 24 часов, такая технология есть например в х6. Но тут пошли чуть дальше и фронтальную камеру можно использовать для записи Вашего гоночного круга или просто, как регистратор на дороге.
Задний диван в BMW M3 нужен для того, чтобы БЫТЬ, речь не идет о комфорте. О доступных развлечений Вы получите климат контроль и 2 USB S порта. Но все равно М3 ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Стоимость новой М3 начинается с 7.370.000 рублей.
Глядя на новую BMW M3 вы начинаете понимать, что это отнюдь не машина, а спроектированная инженерами во ввремя кофе брейка. Спецы из BMW реально заморачивались создавая ее, а потом вы садитесь за руль, где Вас встречает новое сиденье. Этот автомобиль прекрасно рулится. Это одна из тех машин, которая скользит из угла в угол на волне телепатии, уравновешенности и нервного возбуждения.
ЭТО НЕ ЕЗДА, А НАСТОЯЩИЙ БАЛЕТ!
ЭТО ДОСТОЙНЫЙ ОБРАЗЕЦ ТОГО, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УТИЛИТАРНЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Подписывайся на канл и узнавай больше о подобных авто!
МОЙ INSTAGRAM