Найти в Дзене
Логистика обо всем

⚠️⚠️⚠️ НАЛИВНЫЕ ГРУЗЫ - ТАНК-КОНТЕЙНЕРЫ(флекси-танки) ⚠️⚠️⚠️

В линейном судоходстве все большую популярность набирает доставка жидких #грузов. Для этого используются либо #флекси-танки, либо танк-контейнеры. Сегодня о вторых
Танк-контейнеры, или как их еще называют контейнеры-цистерны, различаются по типоразмерам.
В основном это 20' эквивалент.
стандартные 20'TC, объем до 20тыс.л
увеличенные SWAP контейнеры, объем до 36 тыс.л
газовые танки, объем 24 тыс.л, давление до 34,5 бар
В них возможна перевозка жидкого, газообразного и насыпного груза.
Конструкция #танк-контейнера
1 Каркас — направляющие с фитингами, благодаря которым возможно перевозка любым видом транспорта.
2 Цистерны — емкости для груза, оборудована сливным устройством и устройством для выгрузки под давлением.
Перевозка различных видов груза со своими физико-техническими свойствами влечет к тому, что существуют различные модификации танк-контейнеров:
с/без термоизоляцией
с/без паровой рубашкой
с термометрами
с лестницей
из нержавеющей/конструкционной стали
со специальным пок
Photo by elias on Unsplash
Photo by elias on Unsplash


В линейном судоходстве все большую популярность набирает доставка жидких #грузов. Для этого используются либо #флекси-танки, либо танк-контейнеры. Сегодня о вторых

Танк-контейнеры, или как их еще называют контейнеры-цистерны, различаются по типоразмерам.

В основном это 20' эквивалент.
стандартные 20'TC, объем до 20тыс.л
увеличенные SWAP контейнеры, объем до 36 тыс.л
газовые танки, объем 24 тыс.л, давление до 34,5 бар

Фото автора Frans Van Heerden: Pexels
Фото автора Frans Van Heerden: Pexels


В них возможна перевозка жидкого, газообразного и насыпного груза.

Конструкция #танк-контейнера


1 Каркас — направляющие с фитингами, благодаря которым возможно перевозка любым видом транспорта.

2 Цистерны — емкости для груза, оборудована сливным устройством и устройством для выгрузки под давлением.

Перевозка различных видов груза со своими физико-техническими свойствами влечет к тому, что существуют различные модификации танк-контейнеров:

с/без термоизоляцией
с/без паровой рубашкой
с термометрами
с лестницей
из нержавеющей/конструкционной стали
со специальным покрытием от кислот

Так же возможна доустановка оборудования на эксплуатируемые цистерны.

Photo by CHUTTERSNAP on Unsplash
Photo by CHUTTERSNAP on Unsplash


Кроме классической маркировки, танк-контейнеры имеют T-Code в соответствии с Portable Tank Instruction, которые определяют конструктивные особенности и рабочее давление.

Естественно для конкретного груза подбирается соответствующий тип танк-контейнера. Самые распространенные на сегодняшний день:
Т4 – это цистерна, рассчитанная на давление 1,77 бара,
Т11 - рассчитана на рабочее давление в 4 бара и имеет оборудование для нижней разгрузки.