Найти в Дзене
Что под капотом?

Как мы портим генератор. Рассказывает специалист

Оглавление

Привет дорогие друзья. Сегодня хочу вам рассказать о паре моментов. Из за которых портится генератор.

Генератор является устройством, дозволяющим исправлять машинную энергию в электрическую. Да он подсобляет бросать двигатель, иногда самопуск арестовывает полк электро энергии, отдаваемой аккумулятором, и даёт безостановочный запас батареи при заведённом двигателе.

Первая ошибка

-2

Это недостаточное внимание к аккамулятору. Обратить внимание на клемму: не болтается ли она, и в пригодном она состояние? При неисправности, может возникнуть неплохая нагрузка на генератор. Это может привести к перегреву агрегата. К тому же, плохой аккомулятор может спокойно вывести из строя генератор. При такой работе, сгорают все необходимые компоненты для работы устройства.

И еще, если при «прикуривании» другого автомобиля двигатель вашей машины будет в рабочем состояние, то на генератор второго авто будет подаваться большое напряжение, из-за чего контроллер электропитания может сломаться. Самая распространённая ошибка в процессе прикуривания — установка клемм в неправильной полярности. В лучшем случае это вам обойдется заменой предохранителей. А в худшем, сгоранию проводов и уничтожению диодного моста.

Вторая ошибка

-3

Частенько бывает так , что в генератор попадает вода, или влага. Обычно это происходит во время мойки подкапотки, моторного отсека. Если перед мойкой, генератор был сильно нагрет, то из за попадания туда воды может спровацировать там трещину. После это приведет к окислению контактов, и самой поломки аппарата.

У вас может возникнуть вопрос. А как тогда водители вездеходов, приодаливают глубокие ручьи, водоемы? А всё дело в состоянии генератора. Если на обмотке стартера уже нет лака, то не стоит подвергать водным процедурам автомобиль. Так же нужно избегать попадания масла в отсек генератора, ведь если жидкость пропитает графитовые щётки, то они станут жёсткими, это приведкт к их износу, а также может привести к перегреву и их блокировке. Образование густой маслянной массы может очень хорошо проводить ток, и можкт произойти короткое замыкание.

Бывают случаи, когда любители бездорожья используют лебёдку, увеличивая количество оборотов мотора. Генератор же в свою очередь, вырабатывает большое количество электроэнергии, и может не справиться с такой нагрузкой и сгореть. Чтобы избежать такого исхода, нужно добавлять обороты при выключенной лебёдке, так у аккумулятора будет возможность подзарядиться, не причиняя вред генератору.

Третья ошибка

-4

Довольно распространеная ошибка, это подключение много "сжирающих" энергию приборов. В основном это касается любителей громкой музыки. В авто подключают мощные сабвуферы и динамики к штатной электрике, что приводит к сгоранию проводки. Из-за скачков в электрической сети, возрастает потребление тока, это приводит к перегреву и поломке генератора.

В таких случаях, лучше обращаться к специалистам. Которые знают что делать, применять систему конденсат, чтобы минимализировать те самые скачки, или поменяют генератор,на более мощный.

Всем спасибо что дочитали до конца. Поделитесь своим мнением в комментариях и оставьте лайк!