Найти в Дзене
Просто про Авто

Chevrolet Lanos иномарка за 100тыс. Отличный конкурент нашему Автовазу.

Представляю вашему вниманию Автомобиль Шевроле Ланос который состовит отличную альтернативу нашему автовазу в сегменте 100тыс.руб. Авто выпускалось с 2002г по 2009г под брендом Шевроле и с 2009г по 2014 под брендом ЗАЗ Chance. Интерьер Шевроле Ланос изготовлен из дешёвых материалов в угоду сегмента автомобиля и удешевления изначальной стоимости автомобиля,но при этом лучше сохраняет свое заводское состояние отталкиваясь от нашего Автоваза. На автомобиль ставилось два бензиновых двигателя это 1.5л 86л.с и 1.3л 75л.с. Первый двигатель был разработан ещё в 1997г и как все двигатели тех времен имеет чугунный блок цилиндров,гидрокомпенсаторы и привод грм реализован через ремень. Из особенностей любит хорошее масло и топливо. Частой проблемой ранний выход из строя различных датчиков под капотом и течи масла из под прокладок. Ресурс около 300тыс.км+++. Второй двигатель 1.3л(ставился на ЗАЗ chance) уходит своими корнями в прошлый век и своей надёжностью не блещет. Славится своими перегревам

Представляю вашему вниманию Автомобиль Шевроле Ланос который состовит отличную альтернативу нашему автовазу в сегменте 100тыс.руб. Авто выпускалось с 2002г по 2009г под брендом Шевроле и с 2009г по 2014 под брендом ЗАЗ Chance.

Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

Интерьер Шевроле Ланос изготовлен из дешёвых материалов в угоду сегмента автомобиля и удешевления изначальной стоимости автомобиля,но при этом лучше сохраняет свое заводское состояние отталкиваясь от нашего Автоваза.

На автомобиль ставилось два бензиновых двигателя это 1.5л 86л.с и 1.3л 75л.с. Первый двигатель был разработан ещё в 1997г и как все двигатели тех времен имеет чугунный блок цилиндров,гидрокомпенсаторы и привод грм реализован через ремень.

Из особенностей любит хорошее масло и топливо. Частой проблемой ранний выход из строя различных датчиков под капотом и течи масла из под прокладок. Ресурс около 300тыс.км+++.

Второй двигатель 1.3л(ставился на ЗАЗ chance) уходит своими корнями в прошлый век и своей надёжностью не блещет. Славится своими перегревами и шумной работой. И откровенно говоря не 'тянет' автомобиль. Поэтому его к покупке не рекомендую.

Коробка шла мкпп в целом не плохая но имеет ряд нюансов таких как течь масла из под сальников,нечеткие переключения и малый ресурс сцепления.около 120тыс.км. ресурс около 200-250тыс.км.

Касаемо подвески спереди классический McPherson, сзади полунезависимая 'балка',подвеска в целом не славится своей надёжностью и до 100тыс.км потребуется поменять салейнтблоки,пружины,стойки и ступичные подшипники. Рулевая рейка так же начинает постукивать к этому пробегу.

Лкп и кузов на автомобиле склонен к ржавчине поэтому за ним стоит следить тщательно.

Несмотря на все перечисленные особенности связанные с малым ресурсом подвески и проблемами с кузовом автомобиль все же предпочтительнее автоваза,таких как ваз 2112 и ваз 2114.

Ценовой сегмент начинается от 50тыс.руб до 150тыс.руб.

Если вам была полезна статья прошу поставить лайк и подписаться на канал. Буду очень признателен