Найти тему
ПРО АВТО

Почему я выбираю Passat B6

Для тех, кто ищет престижный подержанный лимузин, CC — исключительно хорошее предложение. Его конструкция основана на популярном Passat B6.

Такая техническая ссылка чрезвычайно практична, она обеспечивает доступ к запчастям и возможность использования услуг специализированных мастерских по обслуживанию Passat. Однако в то же время VW Passat CC, а после его модернизации в 2012 году просто VW CC, представляет собой нечто большее, чем популярный «средний класс» из Вольфсбурга. Он на 3 см длиннее, на 3,6 см шире и на 5 см короче. Он имеет динамичный, но элегантный силуэт и особенности, приближающие его к роскошным автомобилям. Именно благодаря ему, а также благодаря ряду мощных двигателей CC находится между Passat и Phaeton, что немного выше среднего класса.

С момента своего дебюта эта более эксклюзивная версия Passat имела активный круиз-контроль, который автоматически поддерживал дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля в диапазоне скоростей 30-210 км / ч, автоматическую парковочную систему, ассистент движения по полосе, спутник. навигация, адаптивная подвеска с активными амортизаторами, работающая в нормальных режимах, комфорт или спорт, а также ксеноновые фары с динамической регулировкой светового пучка, постоянно оптимально освещающие дорогу, не ослепляя других участников дорожного движения. Сильной стороной CC также является просторный, хорошо отделанный и звукоизолированный салон и гигантское багажное отделение вместимостью до 532 л. Как видите, CC может быть не только престижным лимузином «для галочки», но и также удобный, практичный семейный автомобиль, чрезвычайно приятный как в повседневной эксплуатации, так и в длительных поездках.

Двигатели

Passat CC дебютировал в 2008 году с бензиновыми двигателями 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.) и 3.6 V6 (300 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI в вариантах 140 и 170 л.с. В 2009 году модельный ряд пополнился турбодизелем 2.0 Blue TDI мощностью 143 л.с., а в 2010 году появились бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 211 л.с. и турбодизель 2.0 Blue TDI мощностью 140 л.с. После модернизации в 2012 году в линейку двигателей CC вошли бензиновый 1.4 TSI (160 л.с.) и дизельный 2.0 TDI мощностью 177 л.с. С точки зрения динамики ни один из двигателей не отстает, даже 1,4 TSI показывает себя очень хорошо. Все версии разгоняются до «сотни» менее чем за 10 секунд, однако стоит помнить, что чем мощнее двигатель, тем выше расход топлива и выше затраты на обслуживание. Лучшими предложениями с точки зрения эксплуатационных расходов являются 1.4 TSI, 1.8 TSI и 140-сильная версия 2.0 TDI. Стоит знать, что бензиновые двигатели подходят только к автоматическим коробкам передач DSG с 6 или 7 передачами. Турбодизели сочетались как с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, так и с 6-ступенчатыми коробками передач DSG. Привод на обе оси устанавливался только в бензиновой версии 3,6 V6 и в вариантах с турбодизелями 2,0 TDI.

Эксплуатации

Сторона износа VW Passat CC и VW CC похожа на Passat B6. Передовые технологии, особенно в двигателях, не позволяют использовать дешевые, плохо оборудованные мастерские. Если автомобиль находится на гарантии, вы можете уйти в частный гараж, отказавшись от дорогостоящих услуг ASO, но несанкционированный сервис должен иметь хорошо подготовленную механику и соответствующее оборудование. Как и у Passat B6, есть и недостатки, особенно у турбодизелей. Вы должны учитывать поломки расходомеров воздуха и двухмассовых маховиков, а после длительных пробегов также форсунок и турбокомпрессоров. Бензиновые версии гораздо менее опасны с точки зрения механических неисправностей, но, как и в других моделях Volkswagen, они имеют тенденцию откладывать нагар на штоках впускных клапанов. Нагар затрудняет запуск автомобиля и вызывает остановку двигателя. Помогает только разборка головки и ручная чистка клапанов, что стоит немало. Иногда электроника капризна, и ее намного больше, чем в Passat B6.Мехатроника в трансмиссиях DSG также не работает. Возвращение этих автоматических коробок передач в эксплуатацию — большая нагрузка на ваш кошелек.

Важные даты

2008 г. — премьера модели

2012 г. — небольшая модернизация (замена передних и задних ремней, отсылка к стилю Passat B7), смена названия с VW Passat CC на VW CC.

Преимущества

— привлекательный внешний вид

— высокий уровень отделки

— очень богатая комплектация

— мощные двигатели

— большой багажник

Недостатки

— небольшая площадь над головой

— не очень функциональный багажник

Резюме

И VW Passat CC, и VW CC — автомобили, малоизвестные на польском рынке и поэтому немного недооцененные. Между тем это высококлассные комфортабельные лимузины, хорошо отделанные и очень хорошо оборудованные. Они тем более привлекательны, что их цены ближе к ценам на автомобили среднего класса, чем у их более эксклюзивных конкурентов высокого класса. Если кому-то нужен большой автомобиль, более престижный, чем обычный Passat, но относительно дешевый в обслуживании, то CC будет хорошим выбором.