Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этой статье мы продолжаем изучать ошибки, допускаемые учениками 9 класса при выполнении экзаменационной работы за курс девяти лет обучения математике. Начало цикла положено в моих статьях: "Об ошибках в решениях в 6, 7 заданиях на ОГЭ. Фронтальный проход вариантов в нескольких статьях", "Ошибки в решениях в 8 задании на ОГЭ. Продолжаем анализ".
В этой публикации мы рассмотри ошибки, возникающие при решении линейных, квадратных, дробно-рациональных уравнений. О том, как решается квадратное уравнение, можно прочитать в моей статье "Топ-10 способов решения квадратного уравнения", о "правиле крестика", применяемом при решении пропорции, - в статье "О пропорции - важнейшем понятии в математике: что это такое, как "работает", где применяется". И ещё о двух простейших правилах "2, 3, 5" и "2, 3, 6" вы узнаете, прочитав тоже мою статью "Бабушкины методы лёгкого решения задач, с которыми я и мой брат окончили школу на "отлично"".
Задание 9. Уравнения, системы уравнений
Продолжение анализа ошибок ищите в новых статьях
Помните, что Вы находитесь на дружелюбном канале.
Уважайте себя. С уважением, автор.