И ловит кайф от жизни.
Представляю с каким удивлением сегодня в Хрустальном встретили Сашу Трусову, куда бронзовый призер прошедшего чемпионата мира пришла на свою первую раскатку после годичного перерыва.
Ну вот, еще раз здрасьте, - подумала Алена, заметив свою бывшую коллегу по Ангелам.
Одной мне было свободнее, - промелькнула мысль у Ани.
Вот куда они все прутся, ведь настало наше время - хором отметили УХ, и только одна Камила с ленцой в голосе тихонечко бросила: - Да мне пофиг.
Хрустальный не только возвращает своих бывших фигуристок, но и снова превращает свой каток в "консервную банку". Без дополнительного льда, кажется, уже не обойтись. И лед нужен не через год или два, а уже прямо сейчас. Недаром Этери Тутберидзе встречалась с мэром Москвы, разумеется, выпрашивая для своих будущих артисток ледовых шоу новые катки.
Но все эти проблемы проходят мимо седьмой кандидатки на одно из трех мест на Олимпиаду Елизаветы Туктамышевой. Она единственная Императрица у своего наставника.
Я уж было подумал, что Лиза отныне будет только монетизировать фигурное катание, но серебро ЧМ и золото командного первенства в статусе капитана команды вернули ей интерес к соревнованиям и веру в свои силы. Свое место, почувствовавшая драйв фигуристка, просто так молоденьким не отдаст.
Да и не стоит заранее сдаваться, когда у конкуренток намечается серьезная борьба за право быть любимой воспитанницей у своего тренера. В такой ситуации может всякое произойти. Так что статус "темной лошадки" Лизе только на руку. Спокойно, не напрягаясь, не причиняя вред здоровью можно всегда на повороте обойти загнанных острой борьбой лошадок.
Даже уверен, что новость о появлении Саши Трусовой в Хрустальном Лиза встретила с улыбкой на лице, отметив, что темные силы снова собираются против неё в одном Мордоре.
У Елизаветы есть дела поважнее и горячо любимые, например, фотосессия для журнала Собака.ру.
Съемка получилась не такой пикантной, как для журнала Максим, но зато весьма красочной.
Не болельщик Лизы, но таковых у неё явно прибавится, в новом сезоне она пока единственный оплот противостояния Хрустальному.