Здесь может быть несколько ответов:
1 Снижать издержки. Делать больше однотипных проектов. За счет потока можно нанять людей на зарплату, которые будут делать однотипные действия. В этом нет творчества, креатива. Но это хорошо работает на больших объемах, больших числах.
2. Повышать стоимость. Но делать это в том случае, если уже есть личный бренд. Еще стоимость повышается, когда есть точное нишевание. И когда делаешь суперскую услугу и клиент хочет купить именно у тебя. Это может твой стиль, особый подход. Что клиент не может купить в другом месте.
Нужно развить уникальность и быть уверенным, что это для твоего клиента самый лучший выбор.
3. Стоимость можно повышать, если делаешь не простую услугу, а более многокомпонентную. К примеру, не только планировку, но дизайн проект вместе с планировкой и еще реализацией.
А просто так решить, повысить стоимость за ту же услугу, что делают все. Это же очевидно, что если ты делаешь так как все и ничем не отличаешься, то зачем тогда клиенту платить больше?
Повышение стоимости — это всегда работа над собой, продуктом, над своим позиционированием и умением создавать правильную рекламу.
Ключевая вещь — это переупаковка с продажи какой-то очевидной и простой вещи на более сложную. Например, с дизайн-проекта на комплексное сопровождение. И нишевание под определенную аудиторию.
А еще лучше работает все в совокупности.
Если ты все это сделал, то и цену можно повышать. Почему? Потому что тогда к тебе выстроится очередь людей желающих купить этот продукт. Таким образом можно построить к себе очередь даже из ВИП клиентов.
Вопрос повышения стоимости это всегда вопрос повышения ценности продукта в глазах клиента.
Подписывайтесь на телеграмм-канал Станислава Орехова и задавайте собственный вопросы успешному бизнесмену: https://t.me/systemclub
Если вам нужны качественные статьи для сайта или блога, обращайтесь к нам: https://ylnas.com/ Большой опят работы, профессиональный копирайтеры и редакторы, цены не выше фриланса. YL-агентство контента.