Найти тему

Инстаграм уже не актуален… Будущее за Тик-Током

Вчера я выложил всего 2 видео, которые за 1 день собрали:
+2000 подписчиков
550 000 просмотров
1000 комментариев

https://www.tiktok.com/@mosdisplay/video/6911898703150206210

Раньше люди набирали подписчиков и могли показывать им что-то неинтересное — например рекламу или коммерческую информацию. Это Инста и Вк.

Сейчас есть рекомендательные соцсети: Тик-Ток, Дзен, YouTube. Теперь нужно встраивать коммерческое предложение в интересный для аудитории контент, иначе охват будет 0 и вы потеряете внимание аудитории.

Я вижу 2 перспективные темы: интеграция УТП в развлекательный контент и стримы.

Для примера посмотрите популярные клипы в которых всегда есть интеграции брендов и посчитайте цену контакта. Давайте по честному: никому не нужна сухая коммерческая реклама, мы все ее не любим. И никому не нужен ваш неуникальный бизнес.

Поэтому проблема современного SMM заключается в том, что количество подписчиков играет всю меньшую роль, а качество контента — все большую. Контент-отдел в компании становится все больше актуальным. Полагаться целиком на креативные агентства не стоит, слишком это важная вещь.

Я лично планирую интегрировать маркетинг и генерацию контента в операционные процессы сервиса. У каждого сотрудника есть соцсети, он может вести прямые эфиры, скоро будет листинг мастеров на сайте со ссылками на все соцсети, чтобы клиент видел кто будет ремонтировать его айфон. Также мы первые делаем фото каждого ремонта и отправляем клиенту. Потом клиент прикрепляет эти фото к отзывам и выкладывает их в сториз с отметкой.

Так что если вы не знаете как делать переходы в Тиктоке или не взрывали колбасу резинками собирая онлайн 4к, то пора бы уже освоить новые маркетинговые технологии, отстаете от паровоза…

Держите еще видосик:

https://www.tiktok.com/@mosdisplay/video/6911970677117537537