1 подписчик

Без шума и выхлопа: Subaru XV в новой гибридной версии e-Boxer

Subaru XV в новой гибридной версии e-Boxer наделён новым оппозитным мотором с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема, который развивает 150 лошадиных сил и дополнительно –  электромотор с

Subaru XV в новой гибридной версии e-Boxer наделён новым оппозитным мотором с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема, который развивает 150 лошадиных сил и дополнительно – электромотор с 16,7 л.с. Примерно, 2 км XV может ехать только на электротяге. При плавном трогании и легком нажатии на газ, «e-Boxer» едет по городу со скоростью до 40 км/ч без шума и выхлопа. Сам электромотор спрятан в корпусе вариатора Lineatronic. В этой конфигурации, XV гибридный полноприводный может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунд до максимальной скорости в 193 км/ч при среднем расходе топлива 7,9 л/100 км. В качестве опций дополнительно присутствуют: люк с электроприводом, сиденья с электрической регулировкой, обшитые кожей с оранжевой строчкой, информационно-развлекательная система с 8" экраном (совместимо с Android Auto и Apple CarPlay), навигационная система и камера заднего вида, климат-контроль bizona с распознаванием речи, система keyless, колесные легкосплавные диски 18", и система EyeSight с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы движения и автоматического торможения в аварийной ситуации.

Subaru XV в новой гибридной версии e-Boxer наделён новым оппозитным мотором с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема, который развивает 150 лошадиных сил и дополнительно –  электромотор с-2

Однако, гибридный Subaru XV не потерял свою душу. Характерный, пронзительный тембр голоса, который грохочет при запуске, пронзителен.

Subaru XV в новой гибридной версии e-Boxer наделён новым оппозитным мотором с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема, который развивает 150 лошадиных сил и дополнительно –  электромотор с-3

Кроссовер радует интересными водительскими ощущениями, проходимостью и приемлемым комфортом на задних сиденьях.