Найти тему
Едем по Москве

Закрытие на салатовой линии метро. Как прошел первый день

Оглавление

Сегодня в Москве больше, чем на три недели, из-за прокладки тоннеля Большой кольцевой линии закрыли участок Люблинском-Дмитровской линии метро. Участок небольшой - всего три станции, от "Волжской" до "Дубровки". И больше закрывали. Но именно это закрытие вызвало очень много споров и волнений у пассажиров. В отличие от всех остальных участков, где останавливали движение, вдоль ЛДЛ нет прямой широкой магистрали, по которой можно было бы пустить компенсационные автобусы. КМы - здесь их назначено сразу три -пробираются по местным узким улочкам, где и без ограничений редко бывает свободно.

Прогнозы на закрытие у пассажиров были от просто мрачных до апокалиптичных. По нашему опросу многие собирались на дни закрытия проситься на удаленку или вообще брать отпуск. И вот, первый день закрытия ЛДЛ настал. Каким он вышел пристально следил читатель нашего телеграм канала Ярослав Шинкаренко и эксклюзивно поделился своими впечатлениями с нами. Представляем вам его наблюдения и советы для департамента транспорта. Контакты автора есть у @yedembot.

Пассажирам

• Людей в автобусах немного (на сегодня 14:00 — 16:00);
• Людей в автобусах немного (на сегодня 14:00 — 16:00);

• «КМ» то один за одним, то с интервалом в среднем около 2 минут;

• На «Дубровке» был момент, когда несколько автобусов проследовали с интервалом 5 минут — на остановке скопилась толпа; затем подали несколько автобусов подряд — всех увезли;

• Выделенки на значительном протяжении обособлены — автобус мчит мимо заторов;

• От «Дубровки» в автобусе:

- «Кожуховская» — 5 мин.

- «Печатники» — 16 мин.;

- МЦД «Люблино» — 24 мин.;

- «Волжская» — 35 мин.

• От «Волжской» в автобусе:

- МЦД «Люблино» — 8 мин;

- «Печатники» — 15 мин.;

- «Кожуховская» — 27 мин.;

- «Дубровка» — 33 мин.;

• «Волжская» — «Текстильщики» — 12 мин.

• Завтра, 2 мая и 9 мая у «Текстильщиков» важно не перепутать «КМ1» до «Волжской» и экспресс до Люблинского кладбища (о которых дептранс почему-то не пишет);

• У «Текстильщиков» посадка на «КМ» самая дальняя (у ресторана «Сытый лось») — нужно пройти сквозь толпу на остановке регулярных маршрутов
• У «Текстильщиков» посадка на «КМ» самая дальняя (у ресторана «Сытый лось») — нужно пройти сквозь толпу на остановке регулярных маршрутов

• На «Дубровке» продолжают удлинять посадочную платформу — видимо, будет около двухсот метров.
• На «Дубровке» продолжают удлинять посадочную платформу — видимо, будет около двухсот метров.
Ууууупс
Ууууупс

Водителям:

• Серьезно изменена схема движения: перекрыты участки улиц, отменена парковка, обособлены выделенки, думаю, могут быть и дополнительные ограничения;

• Много делиниаторов (которые сегодня продолжали добавлять) и временных знаков;

• Кое-где настолько узко, что временные знаки развернуты параллельно движению;
• Кое-где настолько узко, что временные знаки развернуты параллельно движению;

• Заторы есть даже сегодня; в рабочие «нерабочие», а тем более в полноценные будние точно будет еще сложнее;

• Есть мобильные комплексы фотовидеофиксации;

• Кое-где движение регулируют вручную инспекторы ДПС и сотрудники «Дорожного патруля».

Сотрудникам дептранса:

• Успехов вам и вашим коллегам без сбоев отработать весь период закрытия, особенно в будние дни;

• Посмотрите, пожалуйста (простите за дилетантский взгляд):

- Интервалы движения: то автобусы один за одним, то значительное время ни одного;

- На «Дубровке» у посадочных платформ настолько узко, что если "КМ" не прижался вплотную к бордюру, автобусу регулярного маршрута крайне затруднительно или невозможно его объехать;

- Временные дорожные знаки на утяжеленном основании: некоторые из них уже лежат — если будет сильный ветер, могут все попадать;

- Организацию движения на улице Шкулева: сейчас похожа на неразбериху, при этом с обеих сторон запаркованы автомобили и автобусы;

- Отсутствие урн на посадочных платформах — все вокруг в бычках;

- Искусственные неровности (Гурьянова, 2А и Шкулева, 27с1) — может, временно демонтировать хотя бы на автобусной полосе: заметно замедляют движение и доставляют дискомфорт пассажирам;

- Настройки светофора на перекрестке Полбина-Шоссейная: мало времени автобусам в сторону «Дубровки»;

- Координацию сотрудников на посадочных палатформах: один машет водителю уезжать, другой — пассажирам заходить в автобус; желательно, чтобы один сотрудник координировал через громкоговоритель начало и окончание посадки, а так же число автобусов, в которые одновременно идет посадка.

Но в любом случае:

• Спасибо сотням сотрудников за качественное информирование, продуманную схему перевозок и слаженную работу.

-6

Фото Ярослав Шинкаренко

Обо всех ограничениях, альтернативных маршрутах и маршрутах КМ читайте подробно на специальном лендинге.