Найти тему
УЧИМ МОДЕ

5 МОДНЫХ ОШИБОК, которые испортят даже идеальный образ🙅🏼‍♀️💥

Оглавление

Полезная памятка, проверьте себя! 👉🏼

🟠 ДЕЛО ЩИКОЛОТКИ.

Мы-то с вами знаем, что брюки с открытой щиколоткой и ноги визуально стройнят, и делают низ более легким, и ботинки "не заедают штанину", и много всяческих благ сие дает общему силуэту.

Но (!) есть пара сценариев, которые портят всю малину:

Пример гармоничной длины.
Пример гармоничной длины.

✔️ Слишком высоко.

-2

Полторы, а то и две ладони над самой узкой окружностью щиколотки. И вместо эстетики мы получаем зрительно обрезанную линию ноги. А если еще и брюки светлые, а обувь темная, то рост буквально "уходит в минус".

✔️ Слишком низко.

-3

Либо прямо на самом узком месте, либо даже чуть ниже. Вся прелесть хрупкой щиколотки, понятное дело, закрывается штаниной. Низ становится тяжелым, без акцента на утоньшение.

👉🏼 Самый оптимальный вариант - это три-четыре пальца вверх от самого узкого места щиколотки.

🟠 НАРЕЗАЛО НА КУБИКИ.

Колор блоки нужно составлять, исходя из пропорций фигуры. Пример гармоничного образа.
Колор блоки нужно составлять, исходя из пропорций фигуры. Пример гармоничного образа.

Черные ботфорты, светлые джинсы и красная куртка. Получаем не одну женщину, а три прямоугольника. Часто диалог об этом начинается с фразы: "Если вы высокого роста, то вам можно. А вот остальным нельзя" Так вот я начну с фразы: "Если вы любого роста, то не стоит так делать". Ну не работает этот колор блочный прием. Не стоит резать единый силуэт на три контрастные части, если вы не на столе у фокусника.

👉🏼 А что работает?

-5
-6

Работает, когда комплектом голубые брюки с высокой талией + голубые мюли, белая футболка и пиджак вы строите гармоничный силуэт. Брюки + мюли зрительно вытягивают ноги. Белая футболка контрастом дает акцент на талии. Пиджак создает фон футболке и брюкам, упрочивая бортами женственный силуэт. Т е любой колор блок должен нести какую-то смысловую нагрузку относительно работы с вашими пропорциями.

🟠 ГДЕ ЖЕ ЖЕНЩИНА?

Массивный или свободный верх требует акцентов на фигуре. Пример гармоничного образа.
Массивный или свободный верх требует акцентов на фигуре. Пример гармоничного образа.

Вот у вас, допустим, какой-то свободный, может даже объемный верх: пальто, блейзер, кардиган , что угодно. Он, в каком-то смысле является фоном для того, чтобы сделать грамотный акцент на фигуре внутри этого "кокона". И его таки нужно делать.

Свободный свитер до самых бедер, брюки палаццо под ним и сверху еще и блейзер - это путь в никуда. Ибо не ясно, где под всеми этими покрывалами женская фигура. Если мы все-таки хотим надеть свой новый классный блейзер, который купили, чтобы прикрывать лишний объем на бедрах, то надеваем брюки с высокой талией и контрастный топ или, например, ремень.

-8

👉🏼 С свободной или массивной верхней одеждой внутри должна быть сердцевина с акцентами на фигуре.

И неважно, какой у вас при этом тип фигуры. Бесформенный объем, надетый на бесформенный объем не работает ни для кого.

🟠 "ЧУМАДАН" НА ТАЛИИ.

Кросс-боди гармоничного размера и достаточно легкий верх.
Кросс-боди гармоничного размера и достаточно легкий верх.

В наши времена все балуют сумками кросс-боди. И это замечательно. Но есть две типичные ошибки, которые делают верх крупным:

✔️ Когда кросс-боди "передавливает" верх.

Она так плотно впивается ремнями в верхнюю одежду (куртку, пальто, объемный свитер, пиджак), что кажется, будто внутри скопился воздух. Кросс-боди - это история для легкого верха, который не сминается под давлением ремня.

-10

✔️ "Чумадан", буквально.

Здоровенная сумка-миди, которая болтается либо в районе талии, либо прямо таки бьется о бок, создавая ощущение, что у женщины не легкая сумочка, а котомка с пожитками. Выбирайте варианты мини, которые не будут висеть аки тяжелый мешок.

🟠 ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК.

Пример гармоничного образа.
Пример гармоничного образа.

Когда из-под укороченного жакета выглядывает джемпер. Или из-под тречкота вылезает юбка. Или из-под куртки выпрыгивает мятая рубашка. Во-первых, это зрительно режет ноги. Вроде линия верха идеологически должна располагаться в одном месте, а она почему-то укатила ниже. Во-вторых, это губит всю стратегию построения силуэта. Потому что в такой ситуации понять, где талия, а где начинаются бедра, сложновато.

👉🏼 Ничего ни из-под чего не должно "вылезать/выглядывать/выпрыгивать/подмигивать и т д".

-12

Если взяли укороченый жакет, значит к нему юбку с высокой талией и футболку, заправленную в нее. Если хочется юбку миди, значит тренч берем макси. И все в подобном ключе.

👇Расскажите, какие еще стилистические приемы Вы считаете большой ошибкой?👇Подписывайтесь на канал! ❤️