Найти в Дзене

Что делать, если нужно писать контент-план, а идей нет. Составляем рубрикатор

Намного проще писать, когда есть рубрикаторы или контент-план. Но не все могут еженедельно/ежемесячно писать эти планы. Можно поступить проще – один раз разработать универсальный рубрикатор и  пользоваться им год точно. 

Первый шаг. Направление поста

Определяете 3, 4, 5...10 направлений: продающий, информационный, образовательный,  развлекательный, репутационный, эмоциональный и т.д.

Второй шаг. Фактура

Прописываете, о чём пишете в каждом выбранном направлении. Продающий пост (УТП, акции, скидки, товары, новинки, доставка, оплата); информационный (новости, вакансии, отчёты, итоги); образовательный (лайфхаки, советы мастера, мастер-классы); развлекательный (Мемы, тренды, закулисье, юмор, цитаты) и т.д.

Третий шаг. Подача

Выбираете подачу постов. Продающие посты - от первого лица компании, инфографика, заметка. Образовательный - урок, чек-лист, факт. Развлекательный - картинка, интерактив, цитата дня. 

Четвёртый шаг. Формат

Обозначаете, с помощью какого формата поста преподнесëте информацию: видео, фото, сторис, коллаж, карусель, опрос. 

Один раз сделать такой список-помощник и он выручит вас не один раз. 

Кто, благодаря мне, уже улучшил свой блог, признавайтесь! Какие успехи?

#текстоголик #тексты #пишу #контент #могупишу #блог #блогер #план  #рубрикатор #посты