Намного проще писать, когда есть рубрикаторы или контент-план. Но не все могут еженедельно/ежемесячно писать эти планы. Можно поступить проще – один раз разработать универсальный рубрикатор и пользоваться им год точно.
⠀
Первый шаг. Направление поста
Определяете 3, 4, 5...10 направлений: продающий, информационный, образовательный, развлекательный, репутационный, эмоциональный и т.д.
⠀
Второй шаг. Фактура
Прописываете, о чём пишете в каждом выбранном направлении. Продающий пост (УТП, акции, скидки, товары, новинки, доставка, оплата); информационный (новости, вакансии, отчёты, итоги); образовательный (лайфхаки, советы мастера, мастер-классы); развлекательный (Мемы, тренды, закулисье, юмор, цитаты) и т.д.
⠀
Третий шаг. Подача
Выбираете подачу постов. Продающие посты - от первого лица компании, инфографика, заметка. Образовательный - урок, чек-лист, факт. Развлекательный - картинка, интерактив, цитата дня.
⠀
Четвёртый шаг. Формат
Обозначаете, с помощью какого формата поста преподнесëте информацию: видео, фото, сторис, коллаж, карусель, опрос.
⠀
Один раз сделать такой список-помощник и он выручит вас не один раз.
⠀
Кто, благодаря мне, уже улучшил свой блог, признавайтесь! Какие успехи?
⠀
#текстоголик #тексты #пишу #контент #могупишу #блог #блогер #план #рубрикатор #посты