140/365
Постоянно встречаю такую проблему и сам с ней сталкивался.
Как правило основная причина - ее размер. Обычно такие базы у многих бизнесов насчитывают в лучшем случае несколько тысяч человек, а иногда и вовсе сотни. Добавляя такой список на фейсбук, допустим 5000 клиентов, рекламная сеть будет искать совпадения с зарегистрированными людьми с инсте или фб. Дадим оптимистичный прогноз, совпадений найдено 4000.
Вот у нас лежит 4000 горячих человек, готовых сделать заказ по нашему мнению. Если мы выберем цель, например конверсия, фб сформирует ядро этой аудитории и будет оно человек 500, нам такое не подходит поэтому логичнее включить охват, чтобы показать рекламу всем пользователям.
Давайте предположим, сколько из этих 4000 человек все еще пользуются инстой и фейсбуком. По оптимистичным прогнозам я бы исключил где-то 500 заброшенных аккаунтов, оставив 3500. Для того, чтобы нам активно показывать рекламу, нам нужно чтобы люди заходили в соцсети как можно чаще. Есть и те кто заходят в инсту раз в месяц максимум, или там раз в неделю вспоминают о ней, таких допустим еще 500 человек. И вот осталось у нас 3000 активных пользователей которым мы сможем рекламу показывать.
Баннерная слепота, это когда человек просто не смотрит рекламу. Не просто даже не смотрит, а не видит ее. Рекламы так много, что он машинально пропускает такие блоки. Это тип избирательного внимания. По некоторым исследованиям 86% пользователей развили такой навык в себе - тык
И что у нас остается? 420 человек которые имеют потенциал увидеть рекламу. Какую конверсию мы можем ожидать? Ну допустим, так как они горячие, я бы ожидал 10% конверсию в заявку. Это чуть больше 42 человек. Только в том случае, если мы покажем именно нашим 420 активным пользователей без слепоты. Но так не будет, кто-то все же не будет в сети, кто-то пропустит рекламу, кто-то не кликнет, кому-то фб не успеет показать рекламу, вынем мы там 5 конверсий за неделю, в лучшем случае, по конской цене и разочаруемся в этой кампании.
А как тогда работать с небольшими ретаргет аудиториями? Добавлять их в другие, делать по ним LAL, использовать с ними другие инструменты маркетинга.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26