Японская компания Utena основана Масаёси Кубо в 1923 г. Ее принцип — продукция должна быть экологически чиста и безопасна как для человека, так и для природы. Вся продукция разрабатывается в лаборатории, входящей в состав компании и производится на собственном заводе в г. Осака.
Изначально компания производила продукцию исключительно для женщин, но в 1957 г. была выпущена первая мужская линия, которая побила все рекорды продаж в Японии и помогла завоевать популярность во всем мире.
Аромат лосьона цитрусовый, очень приятный и легкий. Держится не менее двух часов. Он чем-то схож с ароматом одеколона «Дикая вода» от фабрики «Новая Заря», но у этого одеколона аромат с резкими нотами лайма, а в японском лосьоне они не так ярко выражены. Аромат легкий, но он буквально заполняет пространство. В месте, где стоит закрытый флакон, на расстоянии полметра чувствуется его аромат.
Состав на упаковке: вода, ментол, полиэтиленгликоль, бутиленгликоль, полиэтиленгликоль 40-гидрированное касторовое масло, алантоил, этиловый спирт, глицирризинатдвукалия, оксибензон-3, краситель желтый-4, краситель синий -1, отдушка.
Как видите, в составе присутствует ментол, но честно сказать, нанеся лосьон, я не ощутил его воздействие на кожу. Вполне возможно, люди с нормальным или сухим типом кожи смогут ощутить этот компонент.
Лосьон прекрасно справляется со своей задачей. В момент его нанесения ощущается очень легкое жжение буквально несколько секунд, а после только приятные ощущения и комфорт. Никакой липкости и стянутости кожи.
Итог. Лосьон Utena Men’sмне очень понравился и несмотря на то, что он не везде продается, рекомендую попробовать его, если увидите в продаже. Отличные характеристики и замечательный аромат делают этот японский лосьон очень привлекательным для любителей классического бритья.
Лосьон Utena Men’s был любезно предоставлен Дмитрием, владельцем магазина razormen.ru
Автор обзора Роман Бакатуев