Всем привет! Представляю экземпляр по сверх выживаемости. Многие удивлялись, когда узнавали сколько проработал, и как-то с недоверием смотрели.
Напишу про эксплуатацию своего автомобиля, для того чтобы можно было понять, в каких условиях использовалась батарея.
- Каждый будний день поездка на работу, это примерно минут 7-9 минут с учетом небольших пробок.
- Авто простаивает с 9 до 18 часов и 7 - 9 минут назад домой или заезжаю в магазин. Примерно 14 километров в день.
- Нечастые поездки раз в неделю примерно километров восемьдесят.
- Летом, буквально за два года до выхода из строя АКБ, я подключал зарядное устройство к аккумулятору предполагая, вдруг он подсел малость, но автоматическое зарядное устройство работало максимум минут пятнадцать и переключалось на режим - батарея заряжена.
- Когда наступали холода, накрывал все подкапотное пространство сложенным материалом в несколько слоев (точно не знаю как называется, белое плотное-вроде как дорнит), чтобы двигатель медленнее остывал и быстрее прогревался.
Заметил, что в последнее время аккумулятор не так резво стал крутить. А в апреле, после работы, сел в свой Рено Логан, повернул ключ зажигания, я услышал, что насос накачал бензин. Попытался завести, но двигатель не заводился, что-то щелкало в электронике, скорее всего какие-то реле.
Прикурив от другого автомобиля доехал домой. Приехав, заглушил двигатель, подождал минут десять, решил попробовать запустить, Двигатель запустился, работал как обычно. Поставил аккумулятор на зарядку подключив к автоматическому зарядному устройству (ЗУ). Утром, придя в гараж увидел, что ЗУ завершило заряд и на экране была цифра в 2000 мили ампер, мой АКБ взял заряда только на два ампера. Двигатель не заводился, так же как и до этого после работы. Пришлось быстро смотаться в магазин за батареей.
Купил вот такой аккумулятор:
После этого случая задумался приобрести нагрузочную вилку для тестирования. Если напряжение сильно просядет и АКБ мало примет ампер при заряде, это будет указывать на неисправность - количество ампер, которых потребуется аккумулятору для пуска двигателя, не хватит.
Итог: 9 лет работы для аккумулятора это очень хороший показатель эксплуатации, а сравнивать есть с чем. Батарея марки Renault, которая устанавливалась в авто с завода , проработала 5 лет.
На этом Всё... Если понравились заметки эксплуатации Bosch s4 008, 74 Ач - Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! Ставим палец вверх или вниз для оценки! Делитесь с друзьями в социальных сетях! Пишите комментарии! Всем хорошего выбора и удачи!