– А говорила, что не обидишься, – произнёс мужчина и уселся на землю, скрестив ноги.
Теперь Света поняла, почему цвет чешуи дракона после преображения ей смутно что-то напомнил.
– Я не обиделась, а возмутилась. Уж мне-то можно было всё рассказать! Тоже мне – друг называется! Развели тут тайны Мадридского двора, – произнесла девочка, разглядывая знакомый и, одновременно, незнакомый облик дракона. – Что бы случилось плохого, если бы вы рассказали мне и мальчикам о том, каким образом освободились от цепей? Королева уже была не опасна, а маг сбежал. Или до конца Испытания вам нельзя в человека превращаться?
– Лана, почему ты стала вдруг обращаться во мне на «вы»? Я же остался тем же Листиком, которого ты знала. Что изменилось?
– Во-первых, отвечать вопросом на вопрос невежливо, а во-вторых, я думала, что вы – такой же подросток, как и я. Или чуть старше. Но не взрослый же дяденька! Я как-то не привыкла старшим тыкать.
Света, на пике эмоций, охвативших её, незаметно для себя перешла на родной язык, но молодой дракон её понял.
– Хорошо, я объясню. Пока ты лежала, истощённая схваткой с Тёмным магом и спасением жизней детей, я уловил некоторые мысли короля Дагана. Он имеет на тебя виды.
– Это как?
– Эрик и ты по возрасту подходите друг другу. Значимость королевства возрастёт, если Хранящая и наследный принц в будущем поженятся. Даже объявление о вашей помолвке скажется на всех уровнях межгосударственных отношений. Вот увидишь, что после возвращения во дворец король обязательно попробует побеседовать с тобой на эту тему.
– Какие могут быть разговоры о замужестве в таком возрасте? – удивлённо воскликнула Света. – Да и с Эриком мы просто друзья. Глупости какие-то. А как это связано с вашим нежеланием рассказать нам, что дракон может превращаться в человека?
– О том, что драконы Алмазных Гор имеют два облика, почти никто не знает. Лишь те, кому мы доверяем. Не знал и Тёмный маг, иначе бы он надел на меня путы, препятствующие обращению. Или бы дал королеве яд, а не снотворное зелье. Он, вероятно, хотел подчинить меня и затем использовать в своих целях. Тем более, о моей второй сущности не знал и король. Не думаю, что он сильно обрадовался бы ещё одному «конкуренту». Даган вполне мог бы проявить настойчивость до того, как мы покинули дворец.
– Но почему? Неужели со мной может повториться та же история, что и с Аривикой, когда её заставляли выходить замуж?
– Ты – сила, с которой будут не только считаться, но и стараться прибрать к рукам. Поэтому будь готова к тому, что не только король Даган попробует сосватать за Эрика, но и два других государя примут участие в борьбе за твою благосклонность. У князя есть несколько сыновей, а у Всеслава – старший брат, который тоже пока не женился.
– И что мне делать?
Девочка была настолько ошарашена неожиданной информацией, что просто растерялась, не представляя, каким образом ей себя вести, если вдруг действительно правители начнут проявлять настойчивость.
– Не бойся. Я же обещал, что буду рядом. Твой Род ведёт начало от Аривики и Огненного Вихря, поэтому мы с тобой, хотя и очень далёкие, но родственники. Сегодня на закате все драконы снова соберутся перед Пещерой Предка, и ты станешь полноправной частью нашей семьи. Глава Рода уже одобрил кандидатуру официального опекуна, если ты не будешь против неё возражать. Никто не сможет принудить тебя к чему-либо против воли. Ты согласна, если я стану твоим опекуном до наступления совершеннолетия по законам обоих Миров?
– А не получится ли, что ваш дедушка, пользуясь правом старшего, тоже когда-нибудь начнёт принуждать меня к выгодному для Рода замужеству? – с подозрением глядя в фиалковые глаза новоявленного родственника, спросила Света.
– Каждый дракон нашего Рода помнит, к чему может привести принуждение. Не бойся. Когда придёт время, никто не воспрепятствует выбору, который сделает твоё сердце.
Мысли Светы метались испуганными птичками в клетке. Её сознание, едва привыкнув к тому, что она попала в иной Мир, стала в нём Хранящей и даже сразилась с Тёмным магом, неожиданно получило новую порцию информации, просто перевернувшей привычное мировоззрение с ног на голову. В её жилах, разбавленная многими поколениями людей, текла кровь дракона! Это просто не укладывалось в голове. Расскажи она такое даже своей самой близкой подруге, Лерке, та наверняка покрутила бы пальцем у виска или приняла бы всё за глупую шутку. Да и её собственная реакция буквально чуть больше месяца назад оказалась бы точно такой же.
Девочка пытливо посмотрела в глаза Ветра. Он не отвёл взгляда, с тревогой и нетерпением ожидая ответа. Длинные чёрные волосы, в этот раз свободно падавшие на плечи, шевелил лёгкий ветерок. Ткань колета в лучах солнца отливала зеленью, напоминая оперение птицы. Свете вдруг пришла в голову мысль: а куда делась лишняя масса тела дракона при превращении в человека, и откуда взялась одежда? Наверное, в этом Мире закон сохранения энергии действовал как-то иначе.
Девочка знала об этом законе от папы, который как-то рассказал ей и брату, что ничего в мире не исчезает просто так, без следа. То, что откуда-то пропало, обязательно появится в другом месте. Он имел в виду конфеты, волшебным образом девавшиеся неизвестно куда. Денис, видимо от удивления, неожиданно для себя спросил, а где появятся конфетки, которые он съел? Они же растворились во рту и больше конфетками не станут? Брату в тот момент было всего четыре года. Папа рассмеялся и объяснил, что конфеты стали частью его тела в виде строительного материала для организма. Как кирпичи и цемент для нового дома. Но слишком много конфет есть нельзя. Ведь если в цементный раствор положить мало цементного порошка и много песка, то такой раствор будет слишком слабым, и дом может рассыпаться. Поэтому надо кушать не только конфеты, но и другую пищу, чтобы не навредить себе и своим зубам, которые портятся от большого количества сладкого.
Воспоминания заставили Свету улыбнуться. Девочка заметила, как сразу исчезла тревога с лица Солнечного Ветра, и ответная улыбка появилась на его губах.
– Я согласна.
– Очень рад, что ты приняла такое решение. До обеда есть время. Предлагаю облететь окрестности и полюбоваться на красивые места. А затем я покажу свой дом и познакомлю с отцом и дедом.
– Мы уже знакомы, – напомнила Света.
– Ты видела их драконами, а теперь узнаешь, какие они в человеческом виде.
Ветер, не вставая, окутался призрачным маревом. И вот перед девочкой снова стоял дракон – мощный и прекрасный.
– Забирайся на спину, маленькая. И давай договоримся, что ты всегда будешь говорить мне «ты», вне зависимости – в облике я дракона или человека. Договорились?
– Договорились. Куда ж я денусь, – вздохнула девочка, поднимаясь с камня.
Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не потерять мою книгу в океане публикаций. Репосты, отзывы и лайки приветствуются!
Жду в гости на "Литмаркете". Подписывайтесь на меня и там. Буду рада новым читателям.
С любовью, Ваш автор.