Алексей:
Обращение к Богу, жить с Богом. Мне кажется, мы как эгоисты идем. Хотелось бы, чтобы Вы немного объяснили.
Генадий:
Это наша проблема, что когда мы живем в уме, мы отсоединяемся не только друг от друга, но и от Бога. И это надо исправлять. Ну вот мы исправляем и медитацией, и молитвой, и то, что ты говоришь, просить — это тоже разновидность молитвы. То есть, пытаться общаться с этим, пытаться соединиться, исправить это. Когда мы просим, мы пытаемся это исправить, потому что мы уже обращаемся не так: "вот это ты, а это я"... Единство тогда уже восстанавливается. И мы не только лучше себя чувствуем, мы получаем от этого исправление еще многих вещей.
Но надо правильно просить — только сердцем. Только так, иначе бессмысленно. Иногда не получается, но тогда у нас есть ключи какие-то: походить, может быть, сколько-то минут, часов, дней, это неважно, лишь бы достучаться, открыть в себе это.
Когда открыл, ты обязательно получишь ответ. Это делает нас сильнее. Это делает нас, вообще, людьми. Мы начинаем жить сердцем, то есть, мы все ближе к пробуждению.
Это уже совсем другой уровень. Это труд, это, конкретно, труд. Здесь все возникает: и страхи, и какие-то неприятные состояния. Но если ты готов ко всему, лишь бы это исправить, то это воссоединится.
Смотрите, как у нас в религии хорошо поставлено: покаяние. И тут каяться до тех пор (что человек это создал, это разъединение), пока это в воссоединение не произойдет, и тогда только начинают молиться или что-то еще. Это веками проверено. Терминология только немножко другая, а так все то же самое.
Есть и болезненные вопросы. Но если вы готовы ко всему, тогда вы это восстановите. Если вы на первых трудностях ломаетесь или на каких-то классных состояниях, вы уже опять отсоединяетесь, вам это единство не надо, вы как бы останавливаетесь. Ну, значит не надо.
И опять потом все сначала начинается: опять пустота, опять бессмыслица. Через какое-то время вспоминаете, что сделали, и опять начинаете все это. Вот процесс.
В Школе мы стараемся вас как-то в систему ввести, чтобы это стало нормой, и вы постоянно это держали. Тогда это единство восстанавливается, примерно так, единый уровень сознания. Единый, то есть, вы сразу понимаете, что все это одно.
Вопросы?
Алексей:
А если жизнь так выстраивает, что все, что бы я ни делал, делаю с Богом. Это правильный подход?
Генадий:
Делать с Богом — это значит равняться по чему-то очень хорошему. Так?
Алексей:
Возможно. Я что-то создаю, что-то делаю, и мне идут какие-то идеи, и представлять, что это Бог мне дает эти идеи, не как бы я, как эго, у меня возникали эти идеи?
Генадий:
Ребята, по большому счету здесь все идет ОТТУДА. Потому что вся жизнь, вся жизнеспособность нашего тела — это энергия, электричество внутри нас. Ведь просто, когда мы умираем, тело никакой ценности не представляет. Труп. А вот эта энергия, это тот Свет, о котором мы с вами говорим, только ее мало. Мы говорим о том, чтоб как можно больше было этого света, чтобы мы были сильнее, умнее.
А все идеи, весь этот Свет идет оттуда, ребята.
Ну вот и все.
Так как же ты говоришь с Богом без Бога? Ты никуда от него не денешься. Только ты пытаешься от него, как бы, брать, но при этом отгораживаешься. Понимаешь, что происходит? Как-то нелогично даже для ума.
Из сатсанга с Генадием Гивиным
Читайте также:
Мы сами трансформируем этот мир
Что такое "пропускание Света"?
Зачем нам божественный Свет?
Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!
#пробуждение #школа гивина #энергия жизни #духовное развитие #духовный поиск