У знакомого стал периодически троить двигатель на автомобиле ВАЗ 2114, особенно в сырую погоду.
Периодически загорался "чек", иногда машина тупила меньше, а иногда вообще невозможно было передвигаться плюс повысился расход топлива.
Решено было ехать в сервис на диагностику, чтобы не менять всё подряд. Свечи и высоковольтные провода недавно менялись, катушку тоже уже меняли хоть и давно, а вот проблема например в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) вполне может быть.
И вот оно решение!
В сервис он так и не поехал, проблема нашлась сама, когда он вечером открыл капот, чтобы долить воды в бачок с "омывайкой" пока машина прогревается. Так как на улице было уже темно он увидел в моторном отсеке какое то "свечение". Один из высоковольтных проводов просто светился в нескольких местах. И тут стало ясно провод пробит!
В таких случаях необходимо заменить провод или весь комплект высоковольтных проводов. Не нужно заматывать весь провод изолентой или термоусадкой.
Так можно проверить бронепровода на любом автомобиле и не обязательно в тёмное время суток, можно просто в тёмном гараже, но с приоткрытыми воротами. Если провод пробит, то вы это увидите!