Когда мы всей семьёй гуляем в центре Санкт-Петербурга, то обычно заходим в какое-то кафе чтобы перекусить и передохнуть. В последнее время я стала замечать, что с приближением туристического сезона качество обслуживания стало очень низкое.
Когда я выбираюсь в центр с ребенком мы заходим в кафе с детским меню. Там огромными буквами написано, что при заказе блюда из него вы получите в подарок киндер или чупа-чупс.
Мы зашли с ребенком в это кафе, но свободных мест не оказалось. Это нормально: центр города и время обеда. К этому моменту я отнеслась с пониманием. Мы 15 минут подождали. Мы сели за плохо вытертый стол и стали ждать пока к нам подойдут. 20 минут мы просто ждали пока нам принесут меню. Про нас просто забыли, к нам уже подошёл менеджер (видимо вид у нас был совсем печальный). Он был весьма удивлен.
Через 10 минут подошёл официант, я попросила подойти через 2 минуты, так как мы практически готовы к заказу. Но увы, ждали мы опять минут 15. Голодный ребенок был не в восторге от происходящего. Тут совершилось чудо, и у нас приняли заказ. Напиток принесли через 15 минут и началось мучительное ожидание.
Я стала замечать что наш официант в отличие от остальных редко выходит в зал, а если выходит то с телефоном. Да, это нелёгкий труд, но основная награда за него - именно чаевые. Мне показалось, что этому человеку они просто НЕ НУЖНЫ.
Самое грустное, что еду нам принесли нескоро и уже холодную, хотя это было горячее. То есть официант её просто не относил. Когда я попросила счет, то ко мне очень быстро подошли. Речь про выбор киндера уже не шла, забили на нас окончательно.
Я привыкла, что чаевые должны составлять 10-20% от суммы счета. А размер зависит от качества обслуживания. У меня просто рука не поднялась заплатить этому человеку.
А вы бы заплатили на моём месте?
Ставьте лайки, это лучшая благодарность для меня!
Подписывайтесь на мой канал!