Найти в Дзене
WoW истории

Объектофилия: о людях, влюбляющихся в неодушевленные предметы

Первый известный случай произошел в 1979 году. Эйя-Риитта увидел Берлинскую стену по телевизору в возрасте семи лет и, пораженный ее длинными параллельными линиями, влюбился. Она связала себя узами брака во время их шестого визита вместе, выйдя замуж за Берлинскую стену и взяв ее как свою фамилию - Берлинер-Мауэр. Она расценила снос стены как катастрофу и спала с моделью в масштабе 1:20 до своей смерти в 2015 году. В 2018 году Акихико Кондо потратила два миллиона иен, чтобы выйти замуж за анимированного поп-идола Хацунэ Мику. Мику, «вокалоид», был разработан в 2007 году компанией Crypton Future Media. Она служит талисманом для программного обеспечения голосового банка, в котором пользователи могут сочинять свои собственные песни для виртуального персонажа, чтобы петь и танцевать под них. Рост Мику 158 см, косички бирюзового цвета спортивные, а диапазон голоса - A3 – E5, B2 – B3. Она появлялась в виде голограммы на концертах и ​​куклой на свадьбе Кондо. Никто из его семьи не присутств
«Люди любят предметы, потому что они отражают то, что мы ценим в себе».
«Люди любят предметы, потому что они отражают то, что мы ценим в себе».

Первый известный случай произошел в 1979 году. Эйя-Риитта увидел Берлинскую стену по телевизору в возрасте семи лет и, пораженный ее длинными параллельными линиями, влюбился. Она связала себя узами брака во время их шестого визита вместе, выйдя замуж за Берлинскую стену и взяв ее как свою фамилию - Берлинер-Мауэр. Она расценила снос стены как катастрофу и спала с моделью в масштабе 1:20 до своей смерти в 2015 году.

В 2018 году Акихико Кондо потратила два миллиона иен, чтобы выйти замуж за анимированного поп-идола Хацунэ Мику. Мику, «вокалоид», был разработан в 2007 году компанией Crypton Future Media. Она служит талисманом для программного обеспечения голосового банка, в котором пользователи могут сочинять свои собственные песни для виртуального персонажа, чтобы петь и танцевать под них. Рост Мику 158 см, косички бирюзового цвета спортивные, а диапазон голоса - A3 – E5, B2 – B3. Она появлялась в виде голограммы на концертах и ​​куклой на свадьбе Кондо. Никто из его семьи не присутствовал на церемонии.

Само собой разумеется, что объектофилы часто становятся объектом насмешек. Но я бы хотел немного подробнее остановиться на обьектофилии, а также на идее любви.

Что именно заставляет людей любить предметы?

Даша Йилдирим, керамист из Ванкувера рассказала о том, что она думает о поклонении предметам. Йилдирим создает так называемые шарнирные куклы - точно настроенные фарфоровые фигурки со сложными шарнирными соединениями, с индивидуально сшитыми нарядами, именами и даже личностями.

Йилдирим утверждает, что шарнирные куклы не следует рассматривать как нечто слишком отличное от игрушек и в изобразительного искусства. Они предназначены для того, чтобы с ними обращались, чтобы их любили.

«Люди любят кукол по двум причинам», - сказала она . «С одной стороны, это эстетическая любовь - им нравятся эти куклы, потому что они красивы, удобны и настраиваются». По сути, любовь, основанная на ценностях.

«С другой стороны, люди любят кукол, потому что они кажутся настоящими», - сказала она. «Вы чувствуете себя менее одиноким из-за того, что владеете ими. Куклы грустят, когда тебе грустно, и счастливы, когда ты счастлив. Однако это сочетается с эстетическим уровнем. Люди могут проецировать на куклу идеальную версию самих себя и получать обратно свои эмоции ».

Когда ее спросили, так ли она себя чувствует, Йилдирим достала одну из своих кукол - раннюю модель, которую она никогда не продавала. Невысокая фигура, похожая на херувима, с рыжими волосами по имени Клен.

"Конечно. Клен держит часть моей души »,-ответила она

Однако Йылдырым не первый, кто пришел к такому выводу. В то время как некоторые из ее клиентов могут быть коллекционерами, для других шарнирные куклы - это возвращение в детство. Существует немало ученых по поводу концепции предметов комфорта, игрушек, за которые цепляются дети, и взрослых, которые никогда их не выбрасывали.

Синтоизм - одна из старейших устойчивых анимистических религий, исповедующихся до сих пор. Имея глубокие корни по всей Японии, она появилась еще до появления буддизма на тех берегах. Это религия, которая утверждает, что все существа, живые или иные, содержат Ками, нечто среднее между духом и богом. Деревья, горы, валуны - ками традиционно считаются существующими в природе, но по некоторым определениям включают также созданные руками объекты. Да, включая автомобили, мобильные телефоны или Берлинскую стену. Если это звучит знакомо, возможно, на ум приходит философия Мари Кондо.

Не без иронии я замечаю, что одержимость Японии талисманами, возможно, отражает их собственную политеистическую анимистическую поддержку. Та же самая нация, которая сейчас производит голограммы. Хацунэ Микус, глубоко верит в дух неодушевленного.

«В отличие от людей, мы не можем возлагать надежды на неодушевленные предметы», - говорит Йилдирим. «В отличие от людей, они не могут разочаровать». Мы не любим предметы, даже если они не люди. Мы любим их именно потому, что они нечеловеческие.