Сеть магазинов детской одежды начала тестировать новый формат — "корнеры фиксированных цен". Пока пилот запустился только в Москве и МО, но уже летом обещают раскатать его по всем магазинам сети.
Руководители компании заявили, что новый формат позволяет увеличить количество товара в чеке на 15%, а товарооборот на 5%. По их словам, именно такие результаты показали магазины, где уже установили данные площадки.
Детский Фикс Прайс
"Дочки-Сыночки" — это вторая сеть по продажам детских товаров в России (насчитывает более 180 торговых точек). На первом — "Детский мир" (с огромным отрывом), на третьем — "Mothercare".
Их новый пилот заключается в отельном корнере с разбивкой товаров по трем фиксированным ценам — 99, 199, 299 рублей. На этих площадках планируется размесить до 500 бюджетных товаров. Это будет что-то типа магазина в магазине.
Эксперты считают, что сейчас самый популярный сегмент игрушек на нашем рынке находятся в категории "до 500 рублей". Именно на него приходится 62% продаж (в штуках).
Создавая в своем магазине отдельную зону с игрушками низкой и фиксированной стоимости, компания планирует ещё и закупку специального ассортимента под неё. Это будут совершенно другие товары, продаваемые исключительно в зоне "FixPrice".
Ожидается, что ими станут бюджетные аналоги уже представленных в магазине игрушек. Сеть видит поразительный успех формата низких цен в продуктовом сегменте и считает, что в детских товарах такой формат будет не менее популярен.
Что продается на "фиксированных" полках
Игрушка-погремушка "микрофон". Издает записанные звуки и мелодии. Цена: 299 руб.
Конструктор "Лепейник" на 60 деталей. Набор разноцветных элементов, которые можно склеивать различными способами и получать схематичные модели всевозможных существ.
Настольная игра "Лапландия Мегаполия". Политико-экономическая игра, в которой можно покупать недвижимость, компании или целые города. Сделана по принципу "монополии".
Мыльные пузыри "Три кота" с запахом шоколада. Флакон выполнен в виде эскимо.
PS
Любопытно, что сейчас 40% прибыли "Дочки-Сыночки" получают от своего онлайн-магазина. Такой резкий рост случился в прошлом году. То есть, компания почти половину прибыли зарабатывает в сети, но не отказывается от своей традиционной розницы и даже придумывает для неё какие-то новые формы.