Логотип - это графическое изображение, олицетворяющее бренд. Другими словами, это "лицо" компании, ее визитная карточка. Не сложно догадаться, что логотип обеспечивает узнаваемость бренда.
Как уже понятно из названия, анимированный логотип - это движущаяся, анимированная эмблема. Поскольку цифровые технологии стремительно развиваются, с такими логотипами мы встречаемся все чаще. Почему же компании готовы вкладываться в создание таких логотипов?
В этой статье мы рассмотрим 5 преимуществ анимации и обсудим, где такой логотип можно применить.
Преимущества
Оригинальность
Не секрет, что у разных компаний логотипы могут быть похожими. Еще больше трудностей возникает, если эти компании являются конкурентами. Так вот, анимация придаст вашему логотипу оригинальность, неповторимость.
Более высокая узнаваемость бренда
Движущееся изображение привлекает больше внимания. Поскольку иногда анимация длится до 10 секунд, на нее зритель смотрит дольше, чем на статичное изображение. Соответственно, шансы на запоминание выше.
Приятное первое впечатление
В первую очередь клиент видит "лицо" бренда - его логотип. От того, какое впечатление он создаст, зависит интерес пользователей.
Эмоции
Движущийся логотип - отличный способ удивить зрителей. Различные направления моушн-дизайна позволяют вызвать у наблюдателей радость и даже восторг, создать интригу. А ведь всем нравятся свежие идеи.
Профессионализм компании
Если компания инвестирует в анимацию своего логотипа, это придает ей вес в глазах клиентов. Все понимают, что сейчас видеоконтент в тренде. Многие уважаемые компании уже создали анимированную версию своего логотипа. Так сказать, «вдохнули» в бренд новую жизнь.
Где использовать такой логотип?
- в социальных сетях
- на выставках
- на сайте компании
- для промо-видео
- для презентации компании
И еще несколько советов
- Выдерживайте хронометраж. Идеальная длительность анимации - 5-10 секунд, максимальная - 30 секунд. Помните, качество логотипа гораздо важнее его длительности.
- Определитесь с целью ДО разработки логотипа. Сразу подумайте, какую идею вы хотите донести до зрителя.
- С каждым ребрендингом "освежайте" анимацию.
- И самое важное. За созданием сложной, качественной анимации обязательно обращайтесь к профессионалам!