Найти в Дзене
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Ильгин, внук короля и каменщика?

Фото из se7en.ws
Фото из se7en.ws

Продолжение, начало ЗДЕСЬ, предыдущая глава ЗДЕСЬ (9)

Дарина начала объяснять Ильгину, как сейчас находится ребёнок внутри матери и что нужно с этим сделать. Проще было произвести разрез, но у Ильгина не было опыта в таком, этому нужно было учиться. Сила — это то, что не опыт и знания. Поэтому Дарина объяснила, как наложением рук он может правильно повернуть ребёнка головкой к выходу. Конечно, парню было страшно, но и смотреть на муки роженицы он не мог. Потихоньку, при помощи подсказок Дарины дело продвигалось. Главное было – не навредить ребёнку. Он даже вспотел, когда проделывал всё это. Наконец было все сделано, ребёнок был в нужном положении. Дальше помощь Дарины и в комнате услышали крик новорождённого. Дарина быстро проделала все манипуляции с новорождённым, завернула в чистую пелёнку и положила матери на грудь, а сама заканчивала роды.

Свекровь заглянула в родильную комнату, спросила, может ли она зайти и посмотреть на ребёнка и спросила, кто родился.

- Мальчик, богатырь. Немного синий, но это потом пройдет. Ильгин, поработай, чтобы личико ребёнка очистилось скорее.

Ильгин начал проводить одной рукой над новорождённым, напитывая его силой после тяжёлых родов. Потом они с Дариной вышли из комнаты, повитуха должна была побыть возле матери при таких родах хотя бы ещё час, сейчас хотела просто ополоснуть руки. На выходе их ждал служитель правопорядка.

- Предъявите лицензию на лечение. Вы сами сказали этой почтенной женщине, что у вас нет лицензии, но всё- таки занимались этим.

- Я ведь спасла вашу невестку и вашего внука от смерти. Как вы могли так поступить?

- Крики невестки слышны были и на улице и господин сам услышал и ждал того, кто придёт помогать. Он сам догадался, что я не смогу нанять повитуху с лицензией, я просто сказала ему правду, что лицензии у вас нет.

- Понятно, но у меня лицензия у мужа.

- Ничего не знаю, я арестовываю вас за то, что вы предоставляете магические услуги без соответствующего разрешения и никакие отговорки меня не интересуют.

- Женщина, пойдите к невестке, возможно ей нужна будет помощь. Положите ей на живот холодную грелку из-подпола, если есть. Она может истечь кровью, ей ещё нужна помощь и спасибо за то, что вы нас так отблагодарили. Всё вернётся бумерангом, - сказала Дарина.

- Хватит болтать, ведьма, - прервал её служитель порядка и на её руках защёлкнулись магические браслеты.

-А тебе что, сопляк, особые указания нужны? –обратился он к Ильгину, но тот успел коснуться амулета, подаренного директором. Через пару мгновений директор оказался во дворе.

- Что случилось, инспектор? Почему у ученика магической школы магические браслеты на руках? Вы знаете закон, что ученики школы - это собственность государства, на них казна тратит огромные средства и все их нарушения рассматриваются в особом порядке. Что нарушил ученик магической школы? Он убил кого-то?

- Он занимался практикой без лицензии и потом он не сказал, что он ученик школы магии.

- Да он не дал мне и слова сказать, я едва успел вызвать вас, господин директор. А Дарина, моя мачеха, магией не занималась при этом. Она просто рассказала мне, как я должен действовать, она сказала, что это будет большая целительская практика. Можете проверить сами, чья магия на роженице и ребёнке.

- Господин инспектор, я доложу о вашем нарушении вашему руководству. Кроме того, у мужа этой целительницы есть самая полная лицензия, которую он может передавать по наследству и имеет право использовать любую магию, в том числе и целительную. Лицензия дает право работать и членам его семьи. Немедленно снимите с них браслеты и ищите другую работу. Тут на лицо несоответствие занимаемой должности и незнание законов государства. А вы, уважаемая матрона, позарились на вознаграждение за доносительство. Сейчас об этом будут знать все ваши соседи.

Тут директор поставил палец себе на горло и сказал:

- Эта женщина была только что готова пожертвовать жизнью невестки и внука за вознаграждение о доносительстве от неграмотного служителя закона.

Звук разнёсся по крайней мере до конца улицы, а дальше молва сделала своё дело. Директор сорвал знак с мундира этого служаки, браслеты сами упали к ногам. Назавтра он передал этот знак куда нужно.

А сегодня, перенесся Дарину и Ильгина в их дом, сказал им, что они имеют право заниматься целительством, пусть только Ольгин сделает заверенную копию лицензии.

- Хорошо, что ты успел меня вызвать, мой мальчик. Я сейчас был на совещании и больше не имею времени объяснять. Как ни будь потом, - и с этими словами он исчез.

- Ну если бы не твой директор, нас могли бы долго искать, никто и не сообщил бы, где мы и сколько лет нам сидеть в заключении. Ну разве что потребовали штраф от Ольгина и тот, не зная, что к чему, продав дом, вытащил нас, - облегчённо вздохнув, сказала Дарина.

- Вот ведь гадина, своих не пожалела. Ведь невестке и внуку нужна помощь ещё, невестка вообще без сил, - добавил Ильгин.

- ты ещё и не с таким в жизни встретишься, вздохнув, - добавила Дарина.

Слух о том, что внук Ольгина может исцелять, разнёсся очень быстро. Кроме того, Ольгин сделал копию лицензии и заверил эту копию в инспекции. Как же он в тот вечер ругал их обоих за то, что не отказались помочь.

- Пусть бы шла к тем повитухам, которые имеют разрешение или платят таким инспекторам мзду, приговаривал он. Но и без этого, у семьи появилось много посетителей и заниматься помощью деду парню было некогда. С утра уже кто-то выхаживал у ограды. А Дарина уже смело могла применять свою нехитрую магию при помощи роженицам.

Ильгин денег брал немного да и занимался он в основном, вывихами, переломами, золотухой, нарывами. Но и это приносило ему и опыт и небольшой доход. Дарина, естественно, зарабатывала больше.

Ильгин мог тратить эти деньги на покупку препаратов для своих опытов, немного лучше мог одеться. Иногда он мог посидеть в таверне с друзьями, что было важно для него.

Третий год учебы обещал быть интересным. Ильгину добавили ещё и целительство по настоянию директора. Он проучился ровно половину, но и эта половина дала ему столько знаний, что он мог бы сравниться с теми магами, что уже работали на короля. Он сам не решил, кем он станет после окончания. Главное, как сказал ему Ортомир, остаться самим собой.

Продолжение следует