Сегодня еще одна история о моем ученике. Назовем его Вадик, 3 класс. Ходил ко мне на репетиторство 3 месяца. Сидели почти на одних и тех же темах. Память и внимание не развиты. Логическое мышление медленное. Мелкая моторика слабая, почерк, соответственно, страшный, в тетрадях абракадабра. В школе перебивается с двойки на тройку. Запрос мамы: повысить успеваемость (тут тоже все сразу ясно, педагоги поймут). (В скобках: сама мама - высший класс: всё нарощенное, яркий макияж. То есть занимается собой, а не ребенком. Думаете, я ошиблась с выводами?) Мне в таких случаях хочется спросить: а где вы раньше были?! Ну да ладно. Как обычно, взялась за дело с энтузиазмом. Правила, объяснения, упражнения на развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Но у Вадика еще и мотивации ноль. Говорит, я буду с животными работать в зоопарке, зачем мне подлежащее и сказуемое?! Даже не нашлась в этот раз, что и возразить. Но, говорю, в школе-то все равно еще несколько лет учиться. Желательно хотя бы переходить
Я с животными работать буду, зачем мне русский язык? - История одного репетиторства.
3 мая 20213 мая 2021
22
2 мин