Найти тему
Мудрый Kka

Происки

Люди добрые, что же это делается! Что творится-то! Все же хорошо было – жили себе в мире да согласии – так нет! Начались эти происки!

Вот давеча, зимой этой, взял чекушку в сельпо, сунул за пазуху и домой пошел. А там Людмила Петровна, супружница моя, пельмешки приготовила. Ох, как она пельмешки готовит! Мясо не на мясорубке крутит, а рубит. Так весь смак, весь сок остается! А после, как отварит – еще и на сковороде обжаривает! М! Лепота! А вареники с груздочками? Язык проглотишь! Как вспоминаю – слюнки текут!

Так вот. Взял себе чекушку, да пошел домой. Горенькая – это ж такая штука. Вещь! Даже в кармане душу греет. А уже как налил стопочку, замахнул… красота! Иду себе, иду, значит, о плохом не думаю… и на тебе! Поскользнулся на ледышке, грохнулся. Едва все ребра не переломал! Да хрен с ними, с ребрами. Заживут. А чекушка вдребезги! Вот и скажи мне – что это, если не происки? Сколько раз этим путем без чекушки ходил – ни разу, ни единого разочку не падал, а как с чекушкой пошел – сразу грохнулся! Как есть говорю – происки. Все Обама этот. Да Псаки его.

Димка рассказывал. Да ты знаешь его – ниже, напротив станции живет. Да-да, возле колонки, тот самый! Димка-то парень видный, таксистом робит! Стало быть – врать не будет! Так он рассказывал, как сам, своими глазами видел, как Обама асфальт из дороги выковыривал! Черный, как уголь! С рогами, хвостом и копытами. Тук-тук! Копытом потопал, чтобы дорогу разбить, а после давай асфальт себе в карман горстями складывать. Вот же нечисть, а! Я как его рожу поганую в телевизере вижу – так плююсь сразу. А по весне на том самом месте, где Обама асфальт тырил – яма появилась. Ты же умный, в университеты ходил. Вот и растолкуй мне – что это, если не происки?

Сам Димка тоже жертвой стал. Чего-чего! Происков тех самых. Остограммился утром и на работу поехал. Как иначе-то? По нашим дорогам на трезвую голову ездить не просто страшно - жутко! Ехает, значит, никого не трогает… а тут раз – и менты! Главное, откуда взялись – непонятно! Никогда же там не стояли! А именно в тот день угораздило их… как знали! Происки это все! Да Димка выпимши лучше трезвого ездит! Глядят – ремнем привязан, скорость не нарушает, стало быть – точно пьяный! Повязали, конечно. В дудку эту бесовскую дуть заставили. Права, нехристи, забрали. Если б Димка без прав ездить не мог – совсем загнулся бы парень! Зато теперь каждое утро граммульку пропускает. И в обед тоже. Прав-то нету, забирать больше нечего!

А рогалики? Не знаешь, что это? И правильно! Откуда тебе знать-то! Тебя тогда и на свете не было! В каждой булочной продавались. По три копейки стоили! Ох, душистые были! Хрустящие, а внутри мягкие-мягкие! Вкуснющие… лучше любого Сникерса! Пойди, попробуй, поищи сегодня рогалики в супермаркете этом своем. А нету! Нету больше рогаликов! А куда подевались? Не знаешь? То я знаю! Происки это! Происки Обамы злокозненного! Как только земля такого носит?

И ведь ничем не брезгует, сволота, ничем! Нонче собрался с вечеру к старым колхозным коровникам, шиферу себе собрать. А то крыша у хрюшки в сарае совсем прохудилась. Я ж не дурак – на рынок ехать за шифером, деньги платить. Вон оно – сколько лет стоит ничейное, никому не нужное. Халява! Думаешь, набрал шиферу? Хрен тебе! Забор вокруг поставили, лампочек понавкручивали. Светло, как днем стало! Охрана снует туда-сюда. И Ленька, пацан соседский, там же! Весь в черном, с дубинкой! Он-то и поведал, что хозяин какой-то объявился. Купил кто-то коровники колхозные. А кто – не говорит. Мол, не знаю ничего, дядя Вася, гуляй отсюда. Совратили мальца, совратили. Айфонами своими завлекли, в свою американскую веру обратили.

Но я-то воробей стреляный. Я сразу смекнул. Обама это! Обама все скупил. Кому еще-то коровники спонадобились? И как рука-то у него поднялась? Оно же общее было! Ничейное! Я себе кирпичиков натаскал, баньку отстроил. Ильюха, вон, досок принес, забор себе отгрохал. Зять у Михайловны из того стекла теплицу справил. А все, кончилась халява! Происки это!

Про погоду вообще молчу. Все жарче и жарче. С каждым годом все жарче и жарче! А отчего это? Потому что у американцев есть климатическая пушка! Сам, своими собственными глазами, в телевизере видел! На Аляске она стоит – антенны такие железные, и тепло из айсбергов выкачивают. Чего говоришь? Откуда тепло в айсбергах? А я почем знаю? Ты ж городской, а в городе все шибко умные. Сам знать должен. Опять происки!

Но меня-то на такое не купишь! У меня в погребе соленья запасены. Помидорки, огурчики, груздочки. Капусты целая кадка! Под водочку идет – только за ушами хрустит! Вареньев всяких видимо-невидимо, компотики. Я-то проживу, я не о себе беспокоюсь. Вы же, молодежь, впрок не запасаетесь! Зачахнете совсем на своих Сникерсах!

Смотри, что делают, сволочи! Как будни – так солнце жарит, на небе – ни облачка. А как выходные – обязательно ливень льет. Все только бы испоганить! Все людям назло делают! Специально это все. Вот тебе крест – нарочно поганят!

На днях пиво новое в сельпо завезли. Баночное, импортное! Любопытно же отведать, что они там такое пьют. Хапнул от жадности цельных шесть банок, пришел домой, выпил одну, вторую. Вкус, вроде как, пиво, а в голову не дает! Тут подозрения у меня и появились. Почитал банку внимательно - безалкогольное оно! Ноль градусов! Кислятина, тьфу! Только деньги зря потратил! Это ж надо додуматься – весь градус из пива убрать! Да там за градус-то деньги и плачены! Зла не хватает! На святое покуситься! Черти проклятые! Все они – происки!

Да я – мужик башковитый! Взял беленькой, капнул в кружку с пивом – совсем другое дело стало! А поутру как голова болела, как раскалывалась! Как же так – градуса нет, а похмелье есть? Специально пакостят! Намеренно!

Знаешь, что они там еще придумали? Телефоны с камерами! Да не с одной, а с двумя! Одна сзади, а вторая – спереди, чтобы самого себя фотографировать! Вот растолкуй мне – какому нормальному человеку понадобится самого себя фотографировать? То-то же! Так нет же – фотографируют! В райцентр ездил, так там каждый сопляк, каждая пигалица телефоном себя щелк-щелк! А американцы потом, через фотографии в интырнете, зомбируют их!

Реклама тоже эта… на каждом столбе, на каждом заборе! Телевизер только включил – оттудова реклама прет сразу. И по радио сплошная реклама. Даже в электричке – и то реклама наклеена! Я так думаю – не наше это все, реклама эта проклятая. Чуждый советскому человеку элемент! Ихнее это все, американское. Оскал капитализма! Насмотришься вот так за день рекламы, а вечером картошка в горло не лезет – сидишь и думаешь, что лучше? Бургер, или сэндвич? Сэндвич, или бургер?

Я даже сам сделать пробовал. Только не по ихней, американской рецептуре, а по нашей, советской. Взял горбулку, разрезал пополам, ухнул туда тушенки, хрену, лучку зеленого… фигня эти ваши бургеры! Лучше наших, родных макаронов по-флотски, еще никто ничего не придумал! Только тушенку зря перевел.

Говорят, у них, там, в Америке, лучи специальные изобрели, космические. Секретные! Чего говоришь? Откуда знаю, раз лучи секретные? Так ты не переживай, наши люди везде есть! По личному приказу Обамы! Чтобы напрямую, со спутников, сразу на мозг воздействовать. Чтобы склонять нас к американскому образу жизни – распутству, пьянству и обжорству. Но я ж не дурак! У меня семь классов образования и ПТУ за плечами. Взял котелок старый, дырочки керном пробил, проволочку повязал. И как облучение почую – сразу котелок на голову надеваю. Через него никакие лучи не проникнут! Там чугун в палец толщиной! От бабки еще достался, при царе сделан! А тогда в чугуне знали толк!

Накося, выкуси! Дуля вам на постном масле, а не происки!

Ты, я погляжу, уже извелся весь. Ерзаешь на стуле, как вошь. Да не держу я тебя. Дай соточку на опохмел, да и иди своей дорогой.