Найти в Дзене
Ксюша бьёт баклуши

Как выглядят русские за границей

Чашка капучино и багет с хамоном в зале прилёта испанской Малаги возвращают настроение – поехали! Авиакомпания сработала добросовестно: нам тут же подогнали три автобуса. Народу набралось меньше половины, оставшиеся пассажиры скорее всего обрадовались, что оказались сразу в Испании. Теперь понятно, почему они так резвились, когда самолёт не мог сделать посадку в Гибралтаре.

С попутчиком Юрой мы потерялись, зато впереди меня в автобусе сидит русская “Марина”. Это я подобрала для неё такое имя, думая, как же назвать её в рассказе. Лица девушки я не вижу, однако прекрасно слышу разговор по телефону. Она говорит с матерью, не особо стесняясь в выражениях. Что подумают окружающие – ей глубоко фиолетово, всю дорогу она глушит минералку, как будто давя сушняк.

Недавно наш актёр Серебряков, эмигрировавший с семьёй в Канаду, сказал, что национальная идея России заключается в силе, наглости и хамстве. Я с ним не согласна, это называется напористостью, целеустремленностью и волей к победе, но в данный момент, когда я невольно слушаю беседу девушки с родительницей, мне хочется, чтобы никто поблизости не знал русского.

Если попытаться сейчас озвучить "
маринину" речь, то мне придётся систематически включать звук “пииииии”, заглушающий ненормированную лексику, поэтому я приведу усеченный текст: “Один итальяшка вчера приставал ко мне. Ну и что, что я работаю официанткой, а он бармен. Такая была катавасия. Ты же знаешь, я у тебя красивая девочка и могу постоять за себя”. После слова “красивая” мне захотелось посмотреть на "Марину".

На вид ей лет 28, косметикой не пользуется, волосы неухоженные, просто собранные резинкой, короткая куртка, кожаные шорты, черные колготки, на ногтях кроваво-красный лак и выражение лица: “Мне всё по-барабану”.

Доезжаем до Гибралтара. Пограничник проверяет у пассажиров документы. Оказывается, что у всех местные паспорта и только у моего мужа, у меня и у
"Марины" – российские. Паспорта забирают, чтобы сделать отметки, а я, пользуясь случаем, знакомлюсь с соседкой. Чёрт, я – экстрасенс! Девушку действительно зовут Маринa, родом она из Таганрога, 14 лет назад её привезли оттуда в Англию. В родной город девушку не тянет, там никого не осталось, а сейчас она едет к своему бойфренду.

Он ждёт её в аэропорту: высокий, кучерявый парень, внешне похожий на кавказца, тоже с большого бодуна, но успевший опохмелиться, поэтому скорее весёлый, чем уставший. Поздоровавшись по-русски, маринин приятель говорит, что живёт в Гибралтаре уже семь лет и может определённо сказать:
сегодня здесь делать нечего! Ветер! Вас сдует! Но Марина резонно замечает, что мы за ветром и приехали, поэтому разубеждать нас бесполезно.

Гибралтар.
Гибралтар.

Мы ещё не знаем, как будем добираться обратно в Малагу, ведь наш график неожиданно нарушился, но на свой страх и риск идём осматривать “вольный город, находящийся под защитой британской короны”. Попытались записать видео на посадочной полосе, куда пару часов назад мы должны были приземлиться. Невозможно! Ветер просто растворил мой голос в невообразимом шуме. По-моему, на Ниагаре было тише.

Смотрите видео: Гибралтар не принимает

Окончание, часть 7.: Можно ли из Англии дойти пешком до Испании

Предыдущая часть 5.: Самолёт над Гибралтаром кидает туда-сюда, заходим на второй круг, а испанцы веселятся

Читайте с начала: Как я увидела сон и собралась лететь в Ирландию

Подписывайтесь на мои каналы: Ксюша бьёт баклуши и Оксана Задумина