Всем, привет!🤓
Сегодня, хочу порассуждать с вами на такую тему, как блогерство. По сути, каждый блогер, в зависимости от статуса, количества подписчиков (и тем самым влияния на аудиторию) - является либо экспертом, либо рекламной площадкой, либо магазином. Это грубо, но так.
Если мы оглянемся на каких-то даже 10-15 лет, всё ещё было иначе (не говоря уже о 20-25 лет тому назад), совсем юное поколение этого не застало, а чуть постарше с трудом вспомнят, что рекламными площадками были печатные носители: журналы, газеты, справочники, наружные банеры вдоль дорог. И если ресторан или магазин хотели привлечь аудиторию, то обязательно давал рекламные объявления во всевозможные работающие (а также и не работающие, но очень красивые) печатные носители, украшали как можно ярче свою входную группу (но, здесь повезло тем, у кого со стороны дороги или пешеходного тротуара эта группы была видна).
А ещё, это время, когда процветали сети. Сети ресторанов, сети магазинов - одним словом, группировались, чтобы процветать, безжалостно вытесняя "одиночек" с рынка.
Это время, когда начал развиваться интернет, как рекламная площадка. Но, основная масса людей ходила в интернет, что называется - "по проторенным дорожкам": почта, погода, новости, одноклассники, ВКонтакте, Твиттер, Фэйсбук... Банерная реклама, в виде всплывающих окон, мигающих плашек и тому подобное - очень быстро надоели пользователям ПК и очень быстро наступил такой феномен, как "фанерная слепота". После чего, стали активно появляться коммерческие или авторизованные доступы на сайты, где нет рекламы.
Но, вернёмся к сегодняшнему дню. Каждый, кто имеет свой блог с вменяемым количество подписчиков или читающей аудитории, имеет амбиции на предмет "монетизации" этого блога. То есть, если раньше, лет 15-20 назад, чтобы "быть в шоколаде" - нужно было в правильных местах регулярно делать рекламу, а далее, нарабатывать свою лояльную аудиторию качеством: в ресторане хорошо обслужить и вкусно накормить - посетитель вернётся обязательно, в магазине вежливо и качественно обслужить, дать скидку на будущие покупки, мило поболтать - покупатель вернётся... То сегодня, рекламные и доступные площадки в виде блогеров становятся по настоящему на "вес золота". Нет, если у вас есть лишние пару миллионов на раскрутку, то конечно вопросов нет. Находите самых популярных блогеров и вбухиваете туда рекламный бюджет и носитесь с повалившимися на вас заказами, как тот волк с яйцами из игрушек в СССР 😂
А если лишнего бюджета на рекламу нет и вы работаете практически "с колёс", что называется, то вам придётся досконально изучить рынок блогеров - отзывы, конверсии на сайты предыдущих рекламодателей, целевую аудиторию и так далее, так далее, так далее...
Некоторые, ошибочно предполагают, что если они сами станут рекламной площадкой для своих товаров или услуг оплачивая регулярно таргетированную рекламу в соцсетях - то к ним сразу же побегут радостные покупатели на их товар.
Побегут, но не сразу и не толпой. Запаситесь терпением - на это потребуется время и да, постоянный бюджет на таргет. То есть, будет происходить тоже самое, что лет 10-15 с печатными изданиями - планомерно и постоянно даёте рекламу на таргете и при этом постоянно работаете - создавая и украшая ту самую "входную группу, вывеску" в свой магазин, ресторан, ателье и т.д. - то есть, в свой аккаунт.
И вот уже накопив достаточный вес (число реальных подписчиков = авторитет у читателей), вы сможете не просто продавать свой товар и услуги, но и продвигать других участников рынка (как за деньги, так и за взаимоподдержку).
В общем-то, самые внимательные сделали свою наблюдение уже давно, что блогерство - это баловство, а реальная профессия. Просто сейчас это происходит на просторах Интернета и это стало очень выпуклым и видимым. Отсюда и выражения на каждом углу: "Все в блогеры подались - а кто работать-то будет?!..."
Послушайте, сегодняшние блогеры - это те же рекламные печатные издания, которые были когда-то (и их было очень много!), а аккаунты-предпринимателей - это те же бизнесы (рестораны, магазины, курсы, школы, ателье...даже гадалки 😂) - принципиально ничего нового не произошло, сменился просто инструмент 🔧 - раньше было всё в оффлайне, сейчас в онлайне ✅
Вот, поэтому, вывески студий типа: Детская школа блогинга и программирования нас всё меньше удивляют сегодня 😉
Блогеры это навсегда 🤓 Это просто новый вид рекламы. Быть вам рекламодателем или рекламщиком - решать вам 👍🏽