61,2K подписчиков

Американка переехала жить в Россию, а американцы ей завидуют. Что она написала о России и русских в своём блоге

314K прочитали

Недавно написал в наш рабочий чат - два года назад я преподавал в Китае. Среди моих коллег была американка. Мы потеряли контакт на некоторое время, а вчера я узнал, что она тоже стала блогеркой и переехала зачем-то в Россию!

Ну а перед тем, как я расскажу всю историю, представлюсь. Меня зовут Макс, в 17 лет я поступил в университет в Китае и переехал покорять Поднебесную без обратного билета. В разгар закрытия границ мне посчастливилось оказаться на острове Бали, где я сейчас и нахожусь по сей день.

Зацените мой значок Дзена
Зацените мой значок Дзена

В общем удивился я знатно. Решил почитать блог подруги — вела его она на английском языке. Пишет в Инстаграм про Россию, её процесс ассимиляции, особенности нашего народа. Понравилось, что практически не получает негативных комментариев, ведь нашу страну она не поливает грязью, а делится позитивными эмоциями!

Вот моменты, которые впечатлили её подписчиков:

1. Дешёвая мобильная связь

Оплата мобильного интернета в США стоит огромных денег. В России за сим-карту я платил 350 рублей, а вот за пользование интернетом, например, в Нью-Йорке, придётся отдать 5000 рублей. Конечно, это сумма за хорошего оператора «verizion» с безлимитным трафиком. Суммы просто колоссальные, но жители Америки к этому привыкли. Стоимость домашней связи тоже сильно отличается. За проводной интернет придётся отдать 70 долларов, в то время как в России я за ту же услугу отдавал максимум 600 рублей.

Девушка посередине кадра - Лубна
Девушка посередине кадра - Лубна

Так вот Лубна — это имя героини рассказа, просто восторгалась от того, насколько у нас дешёвый и быстрый интернет. Ещё ей понравилось, что тарифы для сим-карт можно менять из приложения на телефоне, а поддержка в этих же приложениях отвечает практически мгновенно.

После её рассказов начал ценить развитие России в IT сфере ещё сильнее, всё-таки мы опережаем многие страны мира!

2. Бесплатная медицина

Этот пункт постоянно вызывает у меня удивление и я понимаю, что не ценил российскую медицину до того, как переехал жить за границу. У нас по закону в РФ медицина бесплатная. Мы принимаем это за данность, но вот граждане других стран живут по-другому.

У меня море знакомых американцев, которые специально путешествуют за границу, чтобы пройти медицинский осмотр. Так получается дешевле, ведь для граждан США нет бесплатного медицинского страхования. Жителям приходится ежегодно платить огромные деньги в страховую, а если случается несчастный случай и у человека нет страховки - заплатить придётся в 10 раз больше!

Недавно написал в наш рабочий чат - два года назад я преподавал в Китае. Среди моих коллег была американка.-3

Так что американцы действительно восхищаются тем, что у россиян действительно есть эта базовая возможность — бесплатно обратиться за медицинской помощью к доктору.

3. Развитая система банковских оплат

Я общаюсь в кругу очень богатых людей и предпринимателей. Узнал, что на сегодняшний день Россия — одна из первых стран в списке развитых интернет-оплат и банкингов.

Казалось бы, Америка — развитая страна... Только вот не в области интернет-банкинга. В Штатах не во всех магазинах можно расплатиться «Apple pay» или даже картой. В России же даже в моём городе Тольятти я никогда не испытываю проблем с наличкой, ведь у меня её попросту нет. Даже в обычной пятёрочке я могу расплатиться своим айфоном и забыть про существование карт и кэша.

Так вот американка тоже оценила прогресс и поделилась впечатлениями в блоге. Её читатели поддержали восторг и тоже хотят, чтобы банки в США последовали нашему примеру.

А чтобы разобраться в IT профессиях и выйти на хороший онлайн доход, регистрируйтесь на бесплатный урок по выбору IT специальности — это самая востребованная ниша, ведь сейчас десятки крупнейших компаний готовы платить своим специалистам огромные деньги, регистрируйтесь здесь!

4. Отсутствие обязательных чаевых в ресторане

В Америке принято оставлять фиксированный процент чаевых в кафе и ресторанах. Система странная, ведь даже если вам не понравилось обслуживание, всё равно положено оставить свои. У нас в стране люди таким не страдают, поэтому американка была в восторге!

Подписывайтесь на канал!
Подписывайтесь на канал!

Она считает, что чаевые должны оставляться добровольно, без давления со стороны общества и культуры. Подписчики с ней согласились и обрадовались, что у нас в стране нет этой дурацкой системы. От себя добавлю, что всё-таки культура чаевых у нас страдает. Работа официантом — очень непростая профессия. Большинство обслуживающего персонала живут за счёт нашего чая, только вот большинство клиентов считают, что им хватает обычной зарплаты.

В общем я за то, чтобы находить баланс. Понравился сервис — оставили на чай, если не понравился — общество и культура не должны давить на ваши решения.

Вообще меня радует, что в Штатах простые люди не всегда воспринимают нас, как враждебное государство и могут узнать о плюсах жизни в России от обычных людей, которые вне политики и вне навязанного телевизором мнения. Хочется пожелать, чтобы вы были более открытыми к миру, не верили на слово ТВ передачам.

Спасибо, что дочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!