Покупателя может привлечь следующее:
- двигатель потребляет меньше горючего,
- из салона хороший обзор,
- средний уровень качества отделочных материалов в нижней комплектации,
- лучше уровень безопасности,
- в информационно-развлекательной системе размер сенсорного экрана 9 дюймов,
- имеется беспроводная Apple CarPlay.
Может вызвать антипатию: - небольшой стандартный сенсорный экран на 7 дюймов, у конкурентов можно найти с большим размером,
- нет беспроводной функции Android Auto,
- мультимедиа выглядит морально устаревшей.
Компактный Honda Civic в 2022 году будут производить в виде седана и хэтчбека. Еще седан можно будет выбрать со спортивным оснащением Si. Хетчбек предложат и с высокопроизводительным двигателем, а также с комплектацией R. Обновленный Civic 11-го поколения с кузовом купе производиться не будет. Главными конкурентами можно считать: Toyota Corolla, Mazda 3 и Subaru Impreza.
После обновлений в интерьере в 2022 году Honda Civic становится одной из лучших среди моделей в своем классе в базовом уровне оснащения. Поэтому она останется в списке лучших автомобилей на ближайшие несколько лет.
Новшества в салоне и экстерьере
Экстерьер у Honda Civic в 2022 году получил угловатые формы. В новом интерьере появилось больше высококачественных материалов. Базовая комплектация — это LX, а самая дорогая — Touring. У седана передний бампер находится немного ниже. Задняя часть кузова хэтчбека изменена. Лобовое стекло и стойки перенесены назад, приблизительно на 5 сантиметров. Поэтому капот стал более длинным.
Капот удлинили на 3,6 сантиметра. Издалека Honda Civic выглядит как обычный седан со средними размерами. Нижняя пластмассовая сетчатая решетка увеличила свои размеры. Верхняя решетка имеет привычные размеры. Ходовые огни получили новый дизайн. В обычной комплектации выхлопная труба скрыта под задним бампером. В спортивном оснащении на выхлопную трубу будет устанавливаться насадка, которую будет хорошо видно.
Новшества в оснащении
Вместе со стандартным оснащением в Honda Civic вместе с информационно-развлекательной системой будут устанавливать сенсорный 7-ми дюймовый экран. Водитель сможет пользоваться аналоговыми регуляторами громкости и кнопками для настройки. А в комплектации Touring установят сенсорный 9-ти дюймовый экран только вместе с кнопками для регулирования громкости.
Оба вида экрана находятся на верху торпеды. Они размещены близко к дефлекторам и цифровой приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto устанавливают вместе со стандартным оснащением. Но по беспроводной сети Apple CarPlay может работать только в комплектации с большим экраном.
В недорогой комплектации в Honda Civic устанавливают привлекательную отделку салона. Есть металлические вставки на переключателях. На поверхности материалов центральной консоли мало незаметны отпечатки пальцев. В воздушных дефлекторах вмонтирована сплошная пластиковая сетка. Она визуально разделяет верхнюю и нижнюю часть торпеды.
Виртуальная приборная панель размещена на 7-ми дюймовом дисплее. Но в комплектации LX, Sport и EX устанавливают аналоговый спидометр. А в Touring полностью цифровая приборная панель сделана на основе 10,2 дюйма дисплея. У Honda Civic отлично спроектировано внутреннее пространство.
За невысокую цену можно получить замечательный набор функций, высокий рейтинг краш-тестов и хороший список стандартных функций безопасности. В стандартном пакете предложат адаптивный круиз-контроль, активную систему управления и выравнивания направления движения по дорожной разметке и автоматическое экстренное торможение.
У Honda Civic 11-го поколения в уровне оснащения Touring появится кожаная обивка и аудиосистема Bose.
Двигатели
Двигатели устанавливают такие как в 2021 году:
- рядный четырехцилиндровый двигатель с 2-литровым рабочим объемом и со 158 силами (его можно найти в LX и спортивных комплектациях),
- 187 сильный 4-х цилиндровый с рабочим объемом в 1,5 литра и турбонаддувом (устанавливают с EX и Touring).
С этими двигателями установят бесступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. Вместе с комплектацией Sport и Touring седан Civic будет оборудован режимом поездки Спорт.
Степень отзывчивости двигателя в таком режиме ощутимо выше. Усовершенствовано шасси для улучшения характеристик управляемости. Обратная связь между передними колесами и рулем тоже будет улучшена. Изменились показатели расхода топлива. С базовым оснащением LX у Honda Civic теперь расход будет на уровне 7,58 литра, на шоссе 5,88 литра, а в смешенном ритме поездки — 6,71 литра. Если говорить о расходе в комплектации Sport, то соотношение показателей будет 7,83 / 6,35 / 7,12.
А в комплектации EX устанавливают турбированный двигатель. Эта комплектация по расходу горючего будет самой экономичной: 7,12 / 5,6 / 6,53. В оснащении Touring у седана Honda Civic расход 7,58 / 6,18 / 6,91.