Меня зовут Катя, я живу на Бали уже 10 лет. У меня есть двое детей и одно SMM агентство Choyato Studio, которое мы создали с подругой Олей. Которая, тоже живет на Бали, и у которой тоже двое детей.
Самый популярный стереотип про Бали, что здесь живут три типа людей:
- ленивые раздолбаи, которые не хотят развиваться и расти, а просто живут в свое удовольствие
- люди у которых миллионные счета, акции, вложения в недвижимость - пассивный доход, который позволяет жить роскошно в любой точке мира
- просветленные и трехглазые всех мастей, продающие идеи трансформаций и духовного развития
К реальности все это имеет сомнительное отношение. Конечно все перечисленные ребята тут есть, но предпринимателей, digital-nomad и просто интересных креативных людей на Бали тоже много. И мам, с маленькими детьми среди них весьма приличная часть.
Когда то, я приехала сюда "на год а там посмотрим". Про ведение бизнеса онлайн тогда еще мало кто слышал, поэтому когда я очнулась после рождения двух подряд детей, то затеяла бренд детской одежды. Это был крутой опыт, с нуля практически без инвестиций и опыта в шитье и производстве развивать свое дело. Ошибок я тогда сотворила кучу, но и научилась многому. Я человек маркетинга, рекламы и организации ивентов, никогда до этого не производила ничего материального, что можно потрогать руками. Поэтому с рекламой у нас было хорошо, а вот с производством и технологией не всегда. За 3 года жизни бренда дети подросли, я сдулась, и с чувством удовлетворения закрыла проект.
Правда в том, что многие девочки на Бали, которые хотят творчества и развития в бизнесе начинают с бренда одежды или украшений. И мы с Олей не исключение. Она тоже начинала с бренда платьев, но из рекламы не уходят навсегда. Поэтому когда мы познакомились и зацепились языками стало понятно - рекламному агентству быть. Так родился проект Choyato Studio.
Первые полгода все дела мы вели сами - создание сайта и инстаграм аккаунта, реклама, поиск первых клиентов, ведение проектов, бухгалтерия, съемки контента. Инвестиции были минимальными, правда и весь доход в первые месяцы уходил на рост и развитие. Мы научились работать в любых условиях: на детской площадке, дома - когда вокруг носятся 4 мелких, но очень шумных урагана, по дороге из школы на айкидо, на пляже, и конечно ночью - когда дети наконец-то спят.
Сейчас наша команда выросла, у нас есть smm-специалист, ассистент, таргетолог, копирайтер, и еще множество людей с которыми мы работаем в формате партнерства.
Всем, кто приходит к нам с целью развивать бизнес в инстаграм с нуля, делится своими опасениями страхами, что не получится. Я говорю, что реально нет ничего невозможного, мы беремся за проекты любой сложности. Но никто не обещает что будет легко. Зарабатывать в инстаграм можно, и даже нужно. Но это не легко, это постоянный труд и выход из зоны комфорта. Мы не прекращаем учиться, и находить новые инструменты продаж и привлечения внимания аудитории. Мир соцсетей постоянно изменяется. Но если ты готов много работать, и любишь свое дело, добро пожаловать в ряды фрилансеров!
Вот здесь я подробнее рассказываю о плюсах и минусах работы на фрилансе:
Подписывайтесь на мой канал, и узнайте как развиваться и зарабатывать в Инстаграм, чтобы жить там, где тебе хочется.