Люди постарше помнят, каким кошмаром оборачивались поездки к родне, и просто в путешествие, раньше. Тяжелые чемоданы обрывали руки, на вокзалах ругань с носильщиками, на улице – постоянные остановки, чтобы отдохнули пальцы.
Так же мучался и Бернард Садоу, вице-президент компании US Luggage, занимающейся, между прочим, как раз выпуском сумок и чемоданов. В 1970 году Бернард, вместе с семьей, вернулся из отпуска из Европы и тащил в руках два огромных чемодана. А рядом носильщик без особого усилия толкал тележку, на которой лежало три или четыре чемодана. Дома Садоу открутил колесики от комода, приделал их к чемодану, и смастерил что-то наподобие лямки, за которую можно было бы тянуть его изобретение.
Через два года он запатентовал чемодан на 4 колесах, но товар популярностью не пользовался. Чемодан на них был неустойчивым, колеса утяжеляли его… Бернард просто немного опередил время.
Второе дыхание история с колесами получила уже в 1987 году. И тут вдохновение озарило человека, далекого от производства чемоданов. Роберт Плат был пилотом. Он летал на Боинге по всему свету и ему часто приходилось носить свой чемодан то в отель, то в аэропорт, то домой. Однажды это ему надоело и в своем гараже он прикрепил к чемодану два маленьких колесика и телескопическую ручку, которую можно было выдвигать и задвигать обратно.
В проходах по длинным терминалам аэропортов он выгодно выделялся среди других пилотов и стюардесс, которые несли чемоданчики в руках. Друзья стали обращаться к Роберту с просьбой сделать им такое же приспособление. Роберт поступил хитро. Он пообещал скидку тому, кто приведет нового клиента. И, недолго думая, подал заявку на патент. Количество клиентов росло и он ушел с работы, основав свою фирму Travelpro для выпуска своих чемоданов.
А в аэропортах пассажиры обращали внимание на удобную конструкцию, которую легко катили за собой стюардессы и пилоты. Люди хотели того же. Поэтому спрос увеличивался на глазах. Что там говорить, только за первый год существования Travelpro продала чемоданов на сумму более полутора миллиона долларов. А через десять лет оборот компании составлял 50 млн. ежегодно.
Казалось бы – два колесика и ручка! А насколько облегчилась жизнь миллионов людей. Особенно тех, в чьей жизни много поездок.
Спасибо, что читаете наш канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, предлагайте темы. Спасибо!