Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. И сегодня расскажу вам о ещё одной своей плохой идее: маге-блокаторе в "Лиге Легенд".
Собственно, что за идея, и как она возникла? Как-то, уже играя в "Лигу Легенд" не один месяц, засел я перечитывать "Приют Героев" Олди. Во вселенной этой книги существуют так называемые маги-блокаторы. Одной из их особенностей является то, что сами они не могут использовать магию, но способны манипулировать чужими заклинаниями.
Ну так вот, в определённый момент, мне пришла мысль, что в "Лигу Легенд" неплохо было бы добавить чемпиона со схожей концепцией. Обдумывал я эту идею, даже скиллсет гипотетическому чемпиону придумал... А потом понял, что идея - не очень хорошая. С придуманными мной скиллами - уж точно.
Собственно, какие я придумал скиллы? "Q" наносит символический урон и на несколько секунд блокирует случайное умение целевого чемпиона. "W" - опять же наносит символический урон и на несколько секунд накладывает на целевого чемпиона эффект, меняющий цель одного из его умений на противоположную. Например, хочет Сорака полечить союзника, а вместо этого лечит ближайшего противника; бросает Олаф топор перед собой, а топор летит ему за спину.... "E" - почти то же самое, что и "W", но меняется эффект умения. То есть целью лечилки Сораки будет союзник, но вместо лечения он получит повреждения; топор Олафа полетит куда нужно, только вот, вместо урона и замедления, задетый противник получит лечение и ускорение... "R" - без всяких выдумок: массовая "молчалка" на несколько секунд. И, вроде бы, интересный получился бы чемпион, только я прямо сразу вижу несколько проблем.
1) Ситуативность. Конечно, все чемпионы "Лиги" в той или иной мере пользуются своими умениями. А следовательно манипуляция этими умениями была бы полезна. Только вот маг-блокатор в полной мере раскрывался бы только против команд, у которых основной упор идёт на использование умений. А против команд, делающих упор на автоатаки полезность бы значительно снижалась.
2) А какая ему роль подходит? Выпускать его в лес, на мид или топ особого смысла не имело бы. Атакующих умений нет, урон "с руки" - теоретически символический (он же - маг, а маги делают упор на урон с умений). В принципе, могла бы подойти роль саппорта. Но только что он будет делать? Вражескому саппорту жизнь портить? Пожалуй, только это и сможет, если вражеским стрелком не будет какой-нибудь кастер (а на момент, когда у меня появилась эта идея, кстати, полноценных стрелков-кастеров не было).
3) Реализуемость. Умения мага-блокатара я расписал, а как некоторые из них будут себя проявлять? С изменением цели всё более-менее понятно. Да и то возникает вопрос: а как должна измениться цель для умений работающих вокруг чемпиона? Например, что будет с ультой Рамуса? Другой вопрос: а какой эффект должен быть противоположным для некоторых умений? Например, что будет делать умение, которое должно накладывать щит? А как поведёт себя рывок того же Грейвза? Я уж молчу про умения, изменяющие рельеф...
Что сказать в итоге? Сама концепция мага-блокатора любопытна. И в какой-нибудь сингловой РПГ она смогла бы себя проявить. Но вот в МОБА играх (в частности - в "Лиге") добавлять такого мага-блокатора - плохая идея. Или, как минимум, сложнореализуемая. А на этом - всё. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.