Уже известно, что, например Китай собирается перейти на электромобили к 2035 году и полностью отказаться от ДВС
Всему виной выбросы и глобальное потепление
Переход в принципе для всех только дело времени, но на данном этапе, ещё слишком рано об этом говорить, ведь мы ещё только в начале пути, а говоря о России вообще исключительный случай
Безусловно достоинством электромобиля можно назвать его более экологичность, в отличие от бензинового мотора, а следовательно, и меньше налогов за него вам придется платить и содержание, именно это в большей степени и толкает Россиян приобретать подобные решения
Однако существенным недостатком является его аккумулятор, в принципе, как и у современных смартфонов, “яблоко от яблони”
Дело в том, что технологии не всегда и везде развиваться стремительными темпами, можно увидеть, как быстро развиваются микропроцессоры, оперативная память, графика и графические панели, но другое дело аккумуляторы и источники питания
В результате вы покупаете самый современный и дорогущий смартфон, но от батареи он работает в лучшем случае 1 день, и это проблема
Да, за последние годы, каких только не было новостей о том, что учёные придумали новый источник энергии, новый способ добычи энергии, какие только аккумуляторы не предлагались?
– Совсем недавно говорили, о запитывании техники за счёт человеческой энергии -Ничего не напоминает? – Морфеус, Нео…
Но всё это лишь новости, какие-то научные эксперименты, гипотезы, а то и вообще развод вроде ядерных двигателей -А чтобы выйти на стадию массового производства потребуется ещё больше новых экспериментов, потребуется построить заводы, наладить производство, на что уйдет ещё не мало лет
И данное наследие смартфонов как проблема аккумуляторов "удачно" перекочевало в электромобили
Если говорить о больших городах, то там хоть зарядочные станции есть (аналоги заправок), а что там о сервисах вообще говорить, их в России практически нет
Но опять же, запас хода не более 200 км, а если у тебя заканчивается заряд, а рядом нет станции?
- Не получиться просто взять по старинке и залить из канистры, да даже в городе навряд ли вы где найдете розетку необходимой мощности!
Зимой естественно заряд будет в двое меньше, все прелести аккумуляторов, как и у смартфонов, если вообще удастся завести?
Для заправки-зарядки потребуются не минуты, “часы” -То есть вам придется уделять этому внимание, попросту бросить автомобиль и планировать время, что вы лишитесь транспорта, а потом ещё должны вовремя вернуться, чтобы это не мешало вашим делам и не занимать место на зарядочной станции
Да были предложения скидывать разрядившейся аккумулятор, и сразу ставить заряженный, но это опять же только слова и как это у нас будет происходить?
Сейчас нет универсальных схем и стандартов, для этого нужны одинаковые системы питания, легкий к ним доступ, обученные люди и где гарантия что вам не подсунут Б/У? И когда это вообще будет и будет ли вообще?
То есть аккумуляторы в нынешнем их виде никуда не годятся ни для смартфонов, ни тем более для электромобилей, поэтому ещё рано думать о приобретении электромобилей, тем более в России, и ещё более сомнительно в маленьких городах
Так же нынешняя обстановка в мире с дефицитом комплектующих серьезно может затормозить производство, а значит и развитие, Китайцы слишком оптимистично смотрят в будущее, порой не задумываясь о том, что могут быть и внешние факторы, которые могут влиять на развитие данной отросли
Так же могу порекомендовать не связанные статьи с данной темой но набирающие популярность, это как майнинг на жёстких дисках Chia задушил Xeon? и почему AMD в будущем откажется от "долгосрочной" поддержки чипсетов?
А на этом всё, одевай маску, палец вверх, оформляй подписку и до следующих выпусков : )