Парвиз жил с мамой в доме, расположенном рядом с нашим Домом Культуры. О его существовании мы даже некоторое время не знали, потому что он вёл довольно замкнутый образ жизни. На дискотеки не ходил, работал на железке электриком.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут
Предыдущая часть
Мама у Парвиза была русская, а папа таджик. Он собственно и дал мальчику столь не привычное в России имя. Но семья распалась и мама, забрав маленького Парвизку, уехала обратно к родным в Изюмово. На таджика Парвиз был совсем не похож. Яркие синие глаза, светлая кожа, разве что волосы, черные, как смоль и длинные ресницы.
Он сам пришел в клуб, когда мы привезли новую аппаратуру и стали опробовать ее в зрительном зале, который, когда раздвигали по стенкам ряды кресел, превращался в дискотечный. Нам очень нужен был сообразительный звуковик, так как Василичу доверять новую аппаратуру не хотелось.
Парвиз с удовольствием согласился с нами работать. Он на тот момент был не обременен семейными узами. Ему было лет двадцать семь. По деревенским меркам – жених, засидевшийся «в девках». Невеста в Изюмово ему как-то не находилась. Но мама, жаждущая внуков, методично ее искала.
Новость о том, что Парвиз женится, обрушилась как снежный ком. Невесту ему нашла мама где-то по знакомым в Татарстане. Там и свадьбу сыграли. Но жить молодые приехали в Изюмово, где вскоре получили квартиру.
После женитьбы Парвиз стал реже с нами работать, но иногда все-таки удавалось его оторвать от молодой жены. Так получилось и в этот раз. Поехали мы отрабатывать огонёк в честь дня работников сельского хозяйства, который решили провести в дискотечном зале РДК.
Мы попытались отбодаться от этого бесплатного субботника, но зав отделом культуры района безапелляционно отрезал:
- Девочки! Доярки желают видеть только Вас!
В зале поставили ряды столов, которые ломились от закусок, правда, в пластиковой одноразовой посуде. Но это было оправданно – столовой и кухни в Районном Доме культуры не было.
Наконец, собрались передовики производства - доярки и скотники, которых свезли на праздник со всего района. Все серьезные и чинные. Кто-то из начальства, как обычно, толкнул речь, и мы запели.
Никто практически не пил. Видимо, многим предстояла вечерняя дойка. Плясать тоже не выходили, а уж тем более играть в игры. Зато слушали нас с удовольствием, улыбались и в конце каждой песни благодарно аплодировали.
В отгороженной комнате для ди-джея нам накрыли огромный стол. Пить и есть не хотелось. В перерыве, пока Парвиз крутил музыку, Светка предложила:
- Пойдем, заглянем к Вальгеру! Хоть поздороваемся.
Александр сидел в своей звуковой студии, которая примыкала к дискозалу.
- Привет, девчонки! – радостно встретил он нас у порога. – Заходите!
В тесной комнатке студии сидел незнакомый молодой человек и брынькал на электрогитаре.
- Знакомьтесь, это Вовка! – Саша представил нам гостя, - Вот в гости к нам пожаловал из Москвы!
- Это тот самый, который у Димы Маликова работает? – спросила я.
- Тот самый! – рассмеялся Вовка.
- А мы тут огонёк проводим для доярок, - сообщила Светик и неожиданно предложила, - Ребята, а пойдемте к нам, у нас там такую поляну накрыли!
Немного посомневавшись, стоит ли идти или нет, ребята согласились. Эх, знали бы мы тогда, чем все это закончится.
В зале к тому времени осталось совсем мало народа. Видимо это были те, кто ждал транспорт из своих поселков, остальных уже увезли. Мы дружно ввалились в комнату ди-джея.
- Идем к нам, - позвал Сашка Парвиза, который сидел за пультом в смежной комнатке с окошком в зал.
- Не, спасибо, - ответил Парвиз, - Мне пить нельзя, меня дома жена ждет.
- Всех жены ждут, - моментально парировал Вальгер, - Мы же по чуть-чуть. Иди сюда!
Что-что, а уговаривать Александр умел фантастически. Выпили по первой, потом вдогонку по второй, спустя время по третьей, а там уже никто и не считал. В какой-то момент выглянули в зал – он был пустой. Животноводы разъехались, и никто не пришел убирать со столов.
- Вот снова мы бесплатно поем, как проститутки на субботнике, - разгорячилась Светик, - Мартыныч подбил, гад!
- Деевочки! Доярки хотят видеть тоолько Ваас! – передразнила я.
- Опять поём за котлеты! – с досадой добавила Светик.
- Так и берите котлетами, - невозмутимо и серьезно сказал Сашка, – Вон их тут полные столы! Все равно крысы ночью все сожрут!
- А вот возьмем! – с ноткой протеста выпалила Светик, - С лихой овцы хоть шерсти клок!
Дальше началась отчаянная экспроприация еды. Мы стали сгребать со стола тарелки с нетронутыми котлетами, голубцами и салатами в пакеты. Наконец, за нами пришел водитель автоклуба, выпили еще на посошок, без которого нас никак не пожелал отпускать Сашка. Потом загрузились и поехали.
.....
Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.
Вы не пропустите новое, если подпишитесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.