Вы уже пробовали это делать самостоятельно. Писали в собственные статьи в блог. Размещали ролики в YouTube и пока безуспешно? Вроде бы и тема интересная. И общаясь вживую с клиентами вы умеете их увлечь, рассказать о достоинствах своих проектов или товаров. А в интернете на вас почему-то не обращают внимания?
Конечно, блоги и собственные каналы в интернете уже стали инструментами привлечения клиентов для многих участников отрасли. Есть примеры каналов с тысячами подписчиков, десятками тысяч просмотров одной публикации. С обратной связью от клиентов.
Однако, не у всех получается наладить связь с аудиторией с первого раза.
Почему? Вот возможные ответы:
- Чтобы освоить блогерское направление, нужно время. А его часто не хватает. Особенно в строительный сезон.
- Нужны средства на раскрутку и рекламу каналов, на оплату профессиональной работы монтажера видео, дизайнера инфографики, иногда – диктора. Можно, разумеется, освоить эти профессии самим. А это значит – см. пункт 1.
- И, к сожалению или к счастью, нужно особое чутье, чтобы установить контакт с потенциальными заказчиками через блог. Да, и это чутье со временем можно выработать. А значит – вновь см. пункт 1.
- Еще один возможный вариант – присоединиться к уже существующим каналам, которые имеют свою аудиторию и привлекают новых зрителей и читателей.
Мы используем мультиформатный подход
Т.Е. размещаем публикации наших клиентов сразу в нескольких социальных сетях и месседжерах.
У нас уже сформировалась среда профессионалов в сфере загородного домостроительства. И мы помогаем друг другу находить новых заказчиков
Кто к нам присоединяется?
- представители коттеджных поселков и урбанисты
- архитекторы и строители малоэтажного жилья
- отделочники, дизайнеры-интерьеров загородной недвижимости
- ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству участков
- производители и продавцы строительных, отделочных материалов и сантехники
- мебельщики
- представители агентств недвижимости
Почему именно мы?
У наших каналов есть сложившаяся аудитория. Алгоритмы понимают, каким читателям показывать материалы и видео. В нашем случае – это те, кто интересуется загородными домами и смежными темами (обустройством ландшафтов, новыми материалами, дизайном интерьеров)
Материалы других авторов в нашем канале работают и на вас. Ведь если кто-то прочел статью об архитектурном проекте, то велика вероятность, этот же потенциальный клиент прочтет и о плетеной мебели, высадке газона, дизайне интерьеров или строительстве дома
Каналы, в которых о своем опыте рассказывают сразу несколько специалистов, более авторитетны. Персональные блоги зачастую воспринимаются аудиторией как способы саморекламы и навязывания услуг. Наш канал – среднее между блогом и СМИ – мы живо подаем важную для наших партнеров информацию, но при этом помним о своем авторитете и об интересах читателей
Варианты сотрудничества:
- Начните с малого. Разместите ваше экспертное мнение и иллюстрации
- Затем можно расширить аудиторию. Один из рабочих форматов – интервью. Это зачастую интереснее, чем монотонный рассказ. Потенциальный клиент будет вовлечен в обсуждение
- Создайте с нашей помощью полноценный сюжет. Это профессиональные сценарий и съемка, выверенная подача. Монтаж и инфографика увлекут зрителя
У нас есть несколько тарифов, от «Старта» до «ПроАктивного»
От 1-2 руб за дочитывание статьи или просмотр видео
Оставьте контакты в форме ниже, обсудим с Вами условия и пришлем наши тарифы