Найти в Дзене
MOTORTV

Kia K8 2021 - один из лучших бизнес седанов на рынке!

Доброго времени суток! Сегодня пойдет речь о новинке компании Kia - бизнес седане K8. Автомобиль был представлен около полутора месяца назад, но только сейчас возможно рассказать о всех фишках, особенностях, устройстве и ценах нового Kia K8. Экстерьер Kia K8 - это большой и очень красивый бизнес седан, имеющий по настоящему индивидуальный и современный дизайн. Передняя часть особенно выделяется, за счет массивной решетки радиатора, которая является не отдельным элементом на бампере, а заподлицо с ним. Ромбовидный рисунок из множества тоненьких линий предает изящности и необычности K8. Чего стоит одна решетка, но ведь это не все. Ходовые огни выполненные в виде маленьких ромбиков, расположились по краям бампера, которые выглядят еще более неординарно, чем радиаторная решетка. Бампер также отличается интересными элементами, но он уже не выглядит так интересно - это просто красивый оспортивленный бампер. Сбоку автомобиль ничем особо не отличается, он мне напомнил Lexus LS. Даже при том,
Оглавление

Доброго времени суток! Сегодня пойдет речь о новинке компании Kia - бизнес седане K8. Автомобиль был представлен около полутора месяца назад, но только сейчас возможно рассказать о всех фишках, особенностях, устройстве и ценах нового Kia K8.

Экстерьер

Kia K8 - это большой и очень красивый бизнес седан, имеющий по настоящему индивидуальный и современный дизайн. Передняя часть особенно выделяется, за счет массивной решетки радиатора, которая является не отдельным элементом на бампере, а заподлицо с ним. Ромбовидный рисунок из множества тоненьких линий предает изящности и необычности K8. Чего стоит одна решетка, но ведь это не все. Ходовые огни выполненные в виде маленьких ромбиков, расположились по краям бампера, которые выглядят еще более неординарно, чем радиаторная решетка. Бампер также отличается интересными элементами, но он уже не выглядит так интересно - это просто красивый оспортивленный бампер. Сбоку автомобиль ничем особо не отличается, он мне напомнил Lexus LS. Даже при том, что боковая часть не пестрит различными элементами, здесь есть парочка классных деталей. Первое - небольшой алюминиевый плавничек, расположенный на стекле, добавляет индивидуальности внешности K8. Второе - алюминиевые линии идущие по низу кузова до задних огней, подчеркивают силуэт. Задняя часть выделяется только линией огней, раздваивающихся на крыльях. И на удивление, подобный дизайн задних огней неплохо смотрится на Kia K8. Задний бампер тоже получился довольно интересным, за счет множества изгибов и заломов.

Интерьер

Что можно сказать про салон Kia K8 - это салон настоящего бизнес (премиум) - класса. Начнем с панели приборов. Она разделена на два яруса, причем ни только геометрически, но и по цвету; сама по себе панель выглядит максимально современно и богато, в большей степени за счет цифровой комбинации приборов и экрана мультимедийной системы, диагональю 12.3" каждый, которые соединены воедино тонкой продолговатой рамкой. На сидениях и дверях ромбовидная прострочка, которая добавляет дороговизны и очень сильно приближает K8 к немецким автомобилям, а в частности к Mercedes-Benz. Интерьер Kia K8 просто переполнен различными классными элементами, поэтому стоит сказать в общем - это невероятно красивый, современный, да и просто приятный глазу салон, но есть один незначительный элемент, который я бы изменил, но он не раздражает и не портит вид - это руль. Я обращаю особое внимание на руль каждого автомобиля, особенно нового и более дорогого, ведь именно его вы каждый день видите перед собой, это самая важная и нужная деталь в салоне да и вообще именно его вы трогаете больше всего, в отличии от всего другого содержимого салона. Вообще руль в Kia K8 не плохой, он кожаный, двухцветный, пластик стилизован под алюминий, и новый логотип KIA по середине смотрится отлично, но лично для меня не понятно, как этот большой и массивный руль пересекается со всем остальным - внешностью и салоном. Он просто большой, он красивый, он выполнен из хороших материалов, но он выглядит таким массивным, просто за счет широкой горизонтальной перегородки и лишним элементом под ней, в форме галочки. Зачем так сделали Kia - не понятно!

Технологии

  • Мультимедийная система и цифровая комбинация приборов диагональю 12.3";
  • Проекционный дисплей диагональю 12", отображающий сигналы ассистентов, данные навигатора и конечно же скорость автомобиля;
  • Аудиосистема Meridian (14 динамиков) с функцией объемного звучания;
  • Сенсорная панель управления климат-контролем;
  • Умное водительское сидение с особым режимом "комфортное потягивание"; "smart поддержка" - функция активируемая на скорости свыше 130 км/ч или в режиме sport, сидение как можно сильнее прислоняется к водителю для лучшей поддержки; "ассистент посадки" - обеспечивает комфорт в длительных поездках;
  • Сидение переднего пассажира имеет регулировки в 8 позициях, а также вентиляцию и подогрев;
  • Автоматическое торможение с функцией определения пешеходов и велосипедистов, в том числе при заднем ходе;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Удержание в полосе движения;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Технология самостоятельной парковки (без водителя);
  • Камеры кругового обзора.

Техническая составляющая

Kia K8 получил четыре двигателя. Первый, базовый - четырех цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.6 л мощностью 177 л.с. Второй - бензин, объемом 2.5 л мощностью 198 л.с и крутящим моментом 258 н*м. Третий - V6 на пропане, объемом 3.5 л мощностью 240 л.с и крутящим моментом 314 н*м. Четвертый - бензиновый V6, объемом 3.5 л мощностью 300 л.с и крутящим моментом 359 н*м. В паре с двигателями идет 8 ступенчатый автомат. Привод - передний, но в топовых комплектациях доступен полный. Подвеска - независимая передняя подвеска со стойками MacPherson, а задняя многорычажка.

Габариты: 5015*1875*1455 мм, колесная база 2895 мм

Цены и дата выхода

В Южной Корее Kia K8 поступил в продажу в апреле, также он должен появиться и в других странах, но будет ли он представлен на российском рынке - неизвестно! Начальная цена K8 около $29000, что в пересчете на рубли составляет 2155000 рублей (без учета налогов).

Как вам новинка от Kia? Предпочли бы вы K8, вместо немцев? Пишите свое мнение в комментариях!

Спасибо что дочитали до конца!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ - ЗДЕСЬ! Не забудьте написать КОММЕНТАРИЙ, поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!
Kia
291,3 тыс интересуются