Итак, пройдясь не далеко от нашего отеля, мы зашли в одно "кафе" чтобы поесть. Денег нам дали, жилье для нас сняли, почему бы и нет?
Зайдя в кафе группой из 4х человек мы уселись за стол, заказали "тэджикупап" - свиной суп и традиционную "соджу" - корейская водка. Как обычно на нас смотрели как в музее, но к этому мы уже привыкли и не обращали внимания. Наевшись и напившись мы отправились в отель, где ждали следующего утра.
Утром за нами приехал другой кореец. Мы погрузились в его машину и отправились к месту работы. Приехав к большому забору, мы вышли из машины и направились проходить инструктаж, чтобы мы могли приступить к работе. Нам были выданы каски. Нас отправили в бригаду корейцев. Соответственно мы не знали корейского, а они русского. Однако задача была элементарная - таскать, складывать, толкать. По своему прежнему опыту стройка оказалась для меня привычным делом, так как я строил "леса" и уже обладал некими навыками, то и "здесь" для меня не было проблем в понятии того, что нужно было делать. Это был самый жаркий день. По стройке ходили люди которые раздавали воду и мороженое, совершенно бесплатно, а в обеденный перерыв, после приема пищи, корейцы уходили в специальную комнату, где стояли кондиционеры.
После рабочей смены снаружи ждал кореец который нас встретил в день приезда, тот самый, который снял нам жилье и дал денег на еду. Он поговорил с тем корейцев который забирал нас на работу и объяснил нам что работали мы хорошо, но из-за того что мы не знаем языка, мы не сможем там работать. Это было понятно, ведь стройка - дело серьезное. Мы сказали ему что нам некуда ехать, и денег особо не было. Войдя в положение этот кореец забрал заработанные нами деньги и выдал нам их, не взяв себе ни копейки, и посадил в такси, затем сказал таксисту вести нас по заданному маршруту. Через переводчик он объяснил нам что таксист увезет нас к русскоязычному корейцу, ему нужны работники. Мы отправились в путь так и не поблагодарив его. Ехали наверно минут 30 по пробкам. В итоге приехали в центр занятости (самушиль) где нас ждал разговор с корейцем, который понимал по-русски.