Немного уходя от темы классических в странах СНГ автомобилей марки «Жигули», про которые можно прочитать, кликнув *сюда*, перейдём к ставшим классическими моделям японских спортивных машин марки Toyota, а именно речь пойдёт про «Celica» и «Supra». Путь «Celica» оказался достаточно продолжительным (целых 34 года) и мало кто знает, что именно платформа «Celica» оказало огромное влияние на появление знаменитой во всём мире Toyota «Supra». Сейчас расскажем, как чистокровный японец превратился в немца за несколько десятков лет. Toyota Celica «Celica» производилась с 1970 по 2006 год. И на момент создания автомобиля, уже существовал спорткар от Toyota с наименованием «2000GT», но его цена сильно била по карману. А так как народу сильно много хотелось зрелищ и много лошадиных сил под капотом по цене фольги, руководством Toyota было принято решение создать бюджетный спорткар под такие нужды. Так и появилась Toyota «Celica A20/A30», которые изначально поставлялись только для внутреннего рынка