Найти в Дзене

Почему я против кредитов доверия на мобильную связь и всегда отказываюсь от них. Даже если их откровенно навязывают.

Являюсь многолетним пользователем одного и того же сотового оператора. Более двадцати лет. За это время сменила десяток аппаратов, но номер всегда остаётся неизменным.

Среди безусловных плюсов: стала vip-клиентом, пользуюсь всевозможными акциями и скидками, которые даёт мой статус и в итоге за безлимитку в месяц выходят сущие копейки - что-то около двухсот рублей.

Пять тысяч минут (сроду их не проговариваю!), две тысячи сообщений (пользуюсь мессенджерами, поэтому смс-ки для меня прошлый век) и, самое главное, абсолютно безлимитный интернет. Хоть сутками трафик трать, никаких проблем!

Разумеется, данная опция устраивает меня более всего, ибо разговоры по телефону и, тем более, смс-сообщения мне как-то параллельны, а вот мессенджеры, поисковики в неограниченном формате и возможность писать свои статьи, даже не вставая с постели (такое тоже иногда случается), весьма и весьма приятные бонусы и практически бесплатные на общем фоне обязательных счетов, которые приходится оплачивать ежемесячно.

Но есть и минус - лично для меня минус неоспоримый. С некоторых пор мне регулярно навязывают так называемые "кредиты доверия". Сейчас-то я, уже наученная горьким опытом, решительно отказываюсь от них, а если всё же без моего ведома на счёт номера смартфона поступают определёные деньги (бывает и такое), тут же звоню на горячую линию и требую убрать их с моего счёта. Так как сейчас все звонки записываются, проблема решается сразу же.

А вот про первый раз и "горький опыт" расскажу отдельно. Произошло это лет пять назад - меня поздравили с пятнадцатилетним пользованием их связью, присвоили как раз статус vip-клиента и подарили какой-то бонус в виде дополнительных минут разговора и трафика интернета - тогда интернет у меня ещё был не резиновый.

А ещё пополнили мой счёт на четыре тысячи. Так называемый "кредит доверия". Оплачивала свой тариф я всегда не только вовремя, но даже преждевременно, поэтому те четыре тысячи были для меня абсолютно неактуальными. Тем не менее, на этот кредит я внимания не обратила: ну, положили и положили - всё равно не буду им пользоваться, необходимости нет.

И вот однажды я либо по незнанию, либо по инерции, либо чисто автоматически ткнула на какую-то подписку. Скорее всего, ошибочно - хотела удалить, а вместо этого подписалась. И тут же забыла про это.

Короче говоря, в течении месяца списался весь кредит, и я вышла в полный ноль. Сказать, что была в шоке, ничего не сказать. Кинулась сыну звонить - он сразу догадался, что я на подписку нажала, нотации читать начал, а что мне его нотации?..

Велел срочно в ближайший офис бежать - как давнишнему клиенту возможно и помогут. Побежала тут же, не медля. Не поверите: помогли! Консультант Василий Ромашкин (на бейджике так значилось) сначала внимательно меня выслушал, потом успокоил (я едва не разревелась, еле сдержалась), что я далеко не первая, которая оказалась в подобной ситуации, поставил мне защиту от этих кредитов, составил письмо-претензию и отправил его в головной офис.

Картинка взята из открытого доступа в Яндексе.
Картинка взята из открытого доступа в Яндексе.

Велел ждать в течении трёх рабочих дней. Через день абсолютно все деньги вернулись на счёт моего телефона вместе с оплаченным тарифом - при этом кредит был тут же заблокирован и аннулирован.

Я не знала, как благодарить своего спасителя, о чём и сказала Василию от души. Он заметно смутился и попросил написать на соответствующем сайте отзыв о работе их салона.

Наверное, и говорить не надо, что Василия Ромашкина я там чуть ли не героем выставила! Поблагодарила за профессионализм и быстро оказанную помощь. И вообще отзыв получился восторженным.

А парню лично подарила бутылку коньяка, хоть он и отказывался - у них же везде камеры. Тогда я просто оставила коньяк на стойке и ушла. Радостная до невозможности!

Все подписки и прочий спам у меня, а вот "кредиты доверия" в свзи уже с двадцатилетием того, что я всё это время продолжаю оставаться их клиентом, снова возобновились. Но в офис я больше не хожу, решаю проблему на месте.

Может быть, мой опыт окажется кому-то полезным - ведь многие из вас наверняка оказывались в аналогичной ситуации. Не стоит опускать руки, а попробовать решить возникшую проблему.

Если понравилась статья, ставьте, пожалуйста, лайки, делитесь своими мнениями и комментариями и подписывайтесь на мой канал.