Во времена цифровых технологий не обязательно выходить из дома, что бы зарабатывать приличные деньги, достаточно иметь ноутбук или смартфон. Я собрала для вас 4 простых способа как же разбогатеть на такой социальной сети, как Instagram.
Итак первый, и самый очевидный заработок-это блогерство или заработок на рекламе. Но для этого вида заработка у вас должна быть не маленькая аудитория подписчиков, для того, что бы к вам обратился заказчик и заказал у вас рекламу. Цены за рекламу в вашем посту или сторис могут варьироваться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч рублей. Здесь всё зависит от вашей популярности.
Второй способ также связан с блогерством, а именно-это продажа ваших инфо-продуктов. Сейчас это очень популярная тема заработка. Вы можете за определённую плату делиться своими знаниями и опытом. Для этого необязательно иметь многомиллионную аудиторию, а достаточно быть экспертом и хорошо приподносить свой товар.
Третий вид заработка-это быть рекламным агентом, или если ваши амбиции велики, основать своё рекламное агентство. Этот вид заработка заключается в посредничестве между рекламным агентством и блогером. Вам нужно заключить контракт с рекламным агентством, после чего рекламное агентство выделяет определённый бюджет на рекламу, после этого вы заказываете рекламу у блогера. Например: рекламное агентство выделило 10 000 рублей на рекламу того или иного продукта. Вы связываетесь с блогером и он вам назначает цену за рекламу, например 4 000 рублей. То, что осталось от бюджета выделенной рекламным агентством, а в нашем случае- это 6 000 рублей, вы ложите себе в карман. Быть рекламным агентом достаточно выгодно. Но для этой работы вам потребуется усидчивость и умение общения с людьми.
Четвёртый вид заработка-это вступить в команду блогера. Блогеры сейчас продают свои инфо продукты и им не всегда хватает времени для того, что бы создавать эти инфо продукты, выкладывать видео и посты и поэтому они набирают себе в команду помощников. В команде у блогеры могут быть и менеджеры, ассистенты, таргетологи, сторисмейкеры, контентмейкеры. Если вы подумываете о заработке то лучше профессии у блогера, как СММ-щик или таргетолог вам не найти.
Кто такой СММ-щик: профессия СММ-менеджер SMM-специалист – новая профессия, которой пока еще не обучают в ВУЗах. Обычно в нее идут люди с маркетинговым или PR-образованием, так как именно такая база требуется для работы в этой области. Однако немало также успешных самоучек с врожденным маркетинговым чутьем. В обязанности СММ- щика входит: составление стратегии продвижения, регулярное наполнение контентом клиентских групп и пабликов, постоянное отслеживание и модерация страниц, организация и реализация рекламных кампаний в социальных сетях.
Таргетолог — специалист, который занимается размещением и настройкой рекламы в Instagram. Сейчас это профессия занимает второе место по актуальности среди рекламодателей из-за массовости социальных сетей.
Надеюсь эта статья будет вам полезна, и вы найдёте для себя интересный вид дохода.