Найти тему
Integrus. it-решения

Реклама и продвижение услуг автосервиса

Оглавление

Найти хорошего мастера или автомастерскую сложно, а уж у дома поблизости – и вовсе из разряда чудес. Вынудить владельца авто сменить сервис тяжело, нужны очень веские аргументы. Как на этом рынке продвигать услуги мойки, автосервиса или шиномонтажа?

Сарафанное радио и наружная реклама приводят клиентов, но их недостаточно. Большинство автовладельцев вынуждены искать информацию о ближайшем автосервисе в интернете.

Как правило, если обслуживание нравится, то люди не ищут других вариантов, становясь постоянными клиентами и оставляя хорошие отзывы в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Именно эти отзывы составляют «золотой фонд» раскрутки автосервиса. Чтобы получить их, можно предложить клиентам какие-то скидки или бонусы в обмен на публикацию своего мнения о работе сервиса.

На старте рекламной кампании автосервиса или шиномонтажа важно ответить на три вопроса, касающихся клиентов.

Кто является клиентом сервиса? Какие автомобили (грузовые, легковые) и какого сегмента будут обслуживаться? От ответов на эти вопросы зависит формирование прайс-листа, отсекающего нецелевых клиентов.

Каковы «боли» клиентов? Знание потребностей (техобслуживание, мелкий, кузовной ремонт, хранение шин, мойка, шиномонтаж и т.п.) позволит точнее определить сферу деятельности.

Почему выбор вашего автосервиса предпочтительней?Востребованность сервиса зависит от целевой аудитории и тех потребностей, которые он сможет закрыть.

Плюсами могут стать:

  • местоположение рядом с трассой (домом);
  • качество обслуживания, подтвержденное отзывами на сторонних ресурсах;
  • выполнение развала-схождения бесплатно, в подарок;
  • восстановление колесных дисков;
  • скидки, акции;
  • выездной шиномонтаж.

Необходимые работы по продвижению

Веб-страница должна быть оптимизирована под запросы поисковых систем. Легкий интерфейс и простая структура сайта позволяют пользователю быстро найти необходимые услуги. Хорошо, если реализована возможность предварительной записи. Сайт должен иметь максимально детализированный каталог услуг и каталог шин (запчастей).

SMM-продвижение привлекает ЦА за счет публикации интересной и полезной информации, сравнения «до» и «после», клиентских отзывов. Социальные сети работают на создание экспертности и формирование лояльности.

Гибкие настройки геотаргетинга реализуются через Google AdWords и Яндекс.Директ.

Правило «первого касания» позволяет размещать информацию об СТО на форумах, агрегаторах автотематики, в региональных каталогах.

Интернет-реклама должна совмещаться с минимумом наружной рекламы (баннеры, указатели) и мелкой сувениркой, поднимающей настроение и формирующий «якорь памяти».

Лучшие места для размещения рекламы

Лучше всего планировать комплексное продвижение. Баннер может сработать разово для транзитных водителей либо напоминать о себе тем, кто постоянно ездит мимо сервиса. Однако эффективность рекламы в интернете во много раз выше. Основная часть раскрутки приходится на локальную выдачу, поэтому местоположение мастерской под грузовые авто будет уместным рядом с трассой и странно – в центре спального района.

Загрузка шиномонтажа часто имеет сезонный характер, поэтому можно предложить перечень дополнительных услуг, таких как эвакуаторы, мобильный шиномонтаж, мелкий авторемонт.

С учетом сезонной загрузки шиномонтажа, имеет смысл расширить перечень оказываемых услуг, рекламируя мобильный шиномонтаж, эвакуацию, авторемонтные работы.

Автомойка востребована круглогодично, поэтому поток клиентов может быть постоянным. Для нее достаточно иметь яркую вывеску, объявления с четким районированием, качественная работа для запуска «сарафанного радио». Наличие сайта-визитки, содержащего информацию об услугах и их стоимости, приветствуется.

Профессионализм и качество выполняемых работ – лучший рекламный прием, способный сделать случайных клиентов постоянными, с удовольствием рекомендующих сервис своим знакомым и друзьям.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-prodvizhenie-uslug-avtoservisa.html